MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Бюджетное планирование

Название:Бюджетное планирование
Просмотров:104
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:Скачать(120 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Саратовский государственный технический университет Балаковский институт техники, технологии и управления Контрольная работа По

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Саратовский государственный технический университет

Балаковский институт техники, технологии и управления

Контрольная работа

По планированию на предприятии

Выполнила: студентка

вечерне-заочного факультета

группы ЭУМ-51з

Е.Н. Костина

г. Балаково 2008 г.


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции  4

2. Содержание и порядок разработки производственных программ цехов. 6

3. Бюджетное планирование. 7

4. Назначение бизнес-плана. 10

5. Понятие и виды резервов. 13

6. Задача. 16

Заключение. 21

Список используемой литературы.. 22


Введение

Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов. На нынешнем этапе развития для большинства российских предприятий главной целью планирования является получение максимальной прибыли. С помощью планирования руководители предприятий обеспечивают направление усилий всех работников, участвующих в процессе производственно-хозяйственной деятельности, на достижение поставленных целей.

Рыночное планирование на предприятии служит основой современного маркетинга, производственного менеджмента и в целом всей экономической системы хозяйствования.

План - это документ, отражающий систему взаимосвязанных решений, направленных на достижение желаемого результата. [1]


1. Планирование товарной, реализуемой, валовой и нормативно-чистой продукции

План производства и реализации продукции включает планирование производства продукции в натуральном выражении, производство продукции в стоимостном выражении, объема реализации продукции, показателей качества выпускаемых изделий, обоснование плана производства показателями использования производственных мощностей и основных фондов.

Объем производства предприятия в стоимостном выражении характеризуется показателями: товарной, реализуемой, валовой и нормативно - чистой продукции.

Товарная продукция предприятия характеризует собой объем продукции, подготовленной для передачи потребителям. В состав товарной продукции включаются:

а) все виды полностью изготовленной, комплектной продукции и полуфабрикатов, предназначенных для реализации;

б) работы и услуги промышленного характера сторонним организациям (частичная обработка деталей и т.д.);

в) продукция вспомогательных цехов и хозяйств, предназначенная для реализации.

г) капитальный и средний ремонт оборудования и транспортных средств своего предприятия.

Изготовленная, но не отвечающая качественным требованиям (стандартам, ТУ) забракованная продукция, а также все виды непроизводственных услуг, в состав товарной продукции не включается.

Объем товарной продукции планируют в стоимостном выражении по действующим оптовым ценам и нормативу чистой продукции по каждой номенклатурной позиции и определяют по формулам:


Для каждого вида изделия или услуг:

Nn=NiЦоi

А по всему объему товарной продукции:


Где Nn-товар продукции по i-му изделию, полуфабрикат;

При расчете объема реализованной продукции Np учитывают изменение остатков готовой продукции на складе и стадии реализации на начало NpH и конец Npk планируемого периода по формуле:


Объем реализуемой продукции определяется по действующим оптовым ценам предприятия и нормативу чистой продукции.

Состав и объем товарной и реализуемой продукции на один и тот же период разделяется, так как последняя не учитывает складских остатков или продукцию, находящуюся в стадии реализации (товаропродвижении, транспортировки и расчетах).

На предприятии с устойчивой номенклатурой и коротким циклом производства (до двух месяцев) уровень незавершенного производства не претерпевает существенных изменений и в плане не учитывается.

В условиях массового и крупносерийного производства изделий с длительными циклами производства уровень незавершенного производства на конец планируемого периода WHK зависит от среднедневного выпуска продукции NgH планируемого в последующем периоде и производственного цикла изготовления продукции.


В стоимостной форме планируемая величина незавершенного производства на конец периода определяется по формуле:

Этот коэффициент определяется отношением себестоимости изделия в незавершенном производстве Sнз к себестоимости готового изделия Sизд по формуле:


2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:821
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:878
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:720
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:799
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:810
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru