MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Издательское дело и полиграфия

3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Название:История о том, как продукция бумажной фабрики «Гознак» помогла выжить городу в годы Великой Отечественной Войны
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Бумажная фабрика «Гознак», как и многие другие предприятия города была перепрофилирована на выпуск продукции военного назначения.

Название:Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ

Название:Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (На примере медиатизации политических текстов)
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Актуальность темы исследования обусловлена усиливающимися тенденциями к политизации и медиатизации общества, вызванными демократическими процессами в стране и задачами формирования имиджа России как сильного независимого государства.

Название:Американская тема в публицистике В. Г. Короленко
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В основном, журналистская деятельность Короленко связана с журналом “Русское богатство”. Она началась в 1878 г. Сначала он придерживался народнических взглядов. Затем отошел от них, но сторонником марксистского подхода не стал.

Название:Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Суть проблемы состоит в том, что экономика в целом не имеет достаточно воспроизводимого потенциала для обеспечения роста национального достояния, которое лежит в базисе повышения благосостояния населения.

Название:Производственные мощности федеральной полиграфии
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Количественные показатели и структура мощностей. Использование производственных мощностей.

Название:Технологии в красочном и увлажняющем аппарате
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Факторы, определяющие качество офсетной печати. Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries.

Название:Управление цветом
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отсутствие в профильной технологии звеньев, анализирующих сюжет по критериям восприятия, неспособность к "обучению" не позволяет добиться лучшего качества при оцифровке. Эти функции присущи только человеческому интеллекту.

Название:Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Объектом исследования являются журналистские материалы федеральных и региональных СМИ Краснодарского края, оказавших влияние на политический выбор населения во время предвыборных кампаний в исследуемый период.

Название:Прямое лазерное гравирование против лазерной аблации: преимущества и недостатки
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прямое гравирование: плюсы и минусы. Лазерная аблация: новые веяния.

Название:Чистота - залог успеха. Очистка систем увлажнения офсетных печатных машин
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В процессе офсетной печати увлажняющий раствор с течением времени загрязняется краской, бумажной пылью, противоотмарывающим порошком и смывочными веществами.

Название:Аппарат произведения печати. Элементы книги
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати. Экспертная оценка книги.

Название:Газетный заголовок как речевой акт
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Пишущий журналист – это коммуникативный лидер, то есть человек, обладающий нетривиальной информацией с точки зрения данной ситуации общения, умеющий выразить ее в наилучшей форме и довести до сведения адресата.

Название:Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Объектом исследования являются стопперы рекламного текста. Под стопперами понимается все языковые средства, выполняющие функции привлечения внимания и «вовлечения» реципиента.

Название:Аддитивный и субтрактивный синтез цвета
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.

Название:Computer-to-Plate в России
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Технологии Computer-to-Plate не так много лет, и инсталляции в России исчисляются пока десятками. Тем не менее полиграфисты активно обсуждают, по какому пути пойдет дальнейшее развитие технологии.

Название:Основные способы печати как база полиграфических технологий
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Основные способы печати. Способ высокой печати, или Высокая печать. Характерные особенности оттисков флексографской печати. Характерные особенности оттисков плоской офсетной печати.

Название:Считаем бумагу
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сколько нужно бумаги на тираж продукции, как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье.

Название:Роль контраста в процессе контроля качества печати
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Уровень качества печатной продукции в настоящее время значительно вырос, в том числе благодаря и тому, что постоянно совершенствуется парк полиграфического оборудования - допечатного, печатного и отделочного.

Название:Типография - Рекламное агентство - Заказчик. Третий не лишний?
Раздел:Издательское дело и полиграфия
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Рекламное агентство является, по сути, посредником между клиентом и типографией. Попытаемся разобраться в столь непростых «треугольных» отношениях.


3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru