MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Сегментирование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Первый этап - сегментирование рынка, т.е. разделение рынка на чётко обозначенные группы потребителей, различающиеся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребов

Название:Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономиче

Название:Сбытовая коммерческая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Преодоление экономического кризиса, эффективное функционирование рыночной экономики во много обусловлено уровнем выполнения коммерческих операций, как формы взаимодействия между отдельными производствами, пред

Название:Сбыт и энергосбытовая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Учитывая, что обращение к маркетинговым посредникам зачастую означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации и при этом прибыль и расходы на маркетинговые каналы соста

Название:Самоуправление в организации
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Самоуправление имеет различные формы. Различия существует по субъектам, объектам и уровням самоуправления, его целям, методам и формам организации. Так, в условиях персонифицированного управления выделяют инди

Название:Рыночная экономика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Любое общество для удовлетворения многообразных потребностей человека сталкивается с извечной фундаментальной проблемой - проблемой адекватного, рационального использования ограниченных, редких ресурсов. Соотв

Название:Рынок средств производства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основным условием функционирования рынка являются: реализация разнообразных форм собственности (частной, кооперативной, акционерной, государственной и т.д.); создание рыночной инфраструктуры; создание правовой

Название:Рынок кофе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 1998 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукц

Название:Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разумеется, все (или почти все) приезжие нуждались в гостиничных услугах. Однако далеко не все остались довольны качеством обслуживания, и особенно ценами в петербургских гостиницах. Как видно из приведенных в

Название:Роль маркетинга в повышении эффективности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться м

Название:Розничаня и оптовая торговля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий орган

Название:Рекламная стратегия мясокомбината
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Радикальная реформа хозяйственного механизма - один из реальных путей выхода нашего общества из кризисного состояния, обновления не только экономической, но и всей общественной жизни. С реформой непосредственн

Название:Рекламная деятельность в бизнесе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом

Название:Рекламная деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня ус- пешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные фун

Название:Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реклама как способ продвижения и стимулирования сбыта была известна еще в древности. Об этом свидетельствуют росписи на стенах, вывески, извещающие о различных событиях и предложениях, найденные археологами пр

Название:Реклама и эффективное продвижение товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новы

Название:Реклама и стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Затраты на комплекс стимулирования сбыта в основном велики, особенно на рекламу. Не смотря на это на Украине появляется все больше рекламных агентств, что говорит о спросе на такой вид услуг.

Название:Реклама и продвижение товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 5. Реклама как процесс из четырех составляющих…..10 o Рекламодатели…………………………………...10 o Рекламные агенства………………………………10 o Средства рекламы………………………………..11 o Потребители…………………………………….11

Название:Реклама в торговле
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Их исследования относятся к периоду централизованно планируемой экономики и лишь отдельные стороны изучения рекламно-информационной работы отражают особенности решения этой проблемы в условиях перехода экономи

Название:Реклама в маркетинговой деятельности предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В.В.Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двинется без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь – хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru