MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Организация предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каждая из шести главных функций в свою очередь может рассматриваться как объект, имеющий свою цель. Поэтому каждая из них может быть разложена на шесть главных функций второго порядка. При этом образуется двуме

Название:Организация маркетинга на предприятии ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использовани

Название:Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:= систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства Российской Федерации и подготовка на этой основе предложений по изменению номенклатуры и уровня цен и тарифов на продукцию, това

Название:Организация и планирование производства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Эффективность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ во многом зависит от качества их планирования. Под качеством планирования подразумевается точность, обоснованность и сбалансированность пла

Название:Организация завода по производству пива на принципах маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производство какого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для этого необходимо определить потребности конечных потребителей.

Название:Организационно-техническое обеспечение логистической системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Объектом изучения дисциплины "Логистика" являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Актуальность дисциплины и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями

Название:Определение оптимальной цены
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Определим, что прибыль [pic] от продажи [pic] единиц товара в течение данного промежутка времени пропорциональна произведению количества проданного товара на разность между ценой [pic] и себестоимостью [pic]:

Название:Определение влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу ры

Название:Объекты и субъекты экспертизы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий

Название:Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производил

Название:Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на ра

Название:Научно-техническая продукция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Непосредственный продукт науки - понятия, теоретические конструкции, модели, знаковые системы, наглядные графические образы и другая информация, содержащая новое знание и обеспечивающая его одинаковое понимани

Название:Музыкальные центры
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса – основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций

Название:Мотивации и поведение потребителей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований – поведение потребителей. Главна

Название:Монополистическая конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Продукты могут отличаться по своим физическим или качественным параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами

Название:Мировой опыт деятельности торгово-посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих техно

Название:Методы сегментирования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для ма

Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основные тенденции развития мировой экономики: n активный рост объемов международной торговли (и как следствие - рост конкуренции), рост капитальных вложений за рубежом n утрата доминирующего положения США и р

Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Многонациональный маркетинг – это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во многих иностранных государствах. Многонациональные фирмы включа

Название:Международный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологи


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru