MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет реш

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой иг

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают

Название:Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не

Название:Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В экономической литературе термин «маркетинг» появился в США на рубеже XIX и XX столетий, но не как современная рыночная концепция управления производством и сбытом, а как вообще реализация на рынке товаров, п

Название:Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на свое

Название:Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия про

Название:Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на свое

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредств

Название:Маркетинговий аналіз ситуації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Перш ніж проводити маркетінговий аналіз ситуаціі потрібно проаналізувати ситуацію з непередвзятої точкі зору, визначити коло проблем, розподілити проблеми на категорії для того, щоб визначити які з проблем мож

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: .................6
3. Маркетинговые посредники...................................................6
4. Транспортные системы............................................................7
5. Агентства

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней

Название:Маркетинговая политика фирмы Intel
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являю

Название:Маркетинговая политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться ма

Название:Маркетинговая информационная система
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной

Название:Маркетинговая деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников..

Название:Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет

Название:Маркетинговая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособл

Название:Маркетингова сутність реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Статистика твердить, що найбільших результатів досягають підприємства, реклама яких обслуговує групи товарів з високою мірою стандартизації і уніфікації, коли вироби розраховані на ємний ринок, продаються за в


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru