MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика



Название:Формирование познавательного интереса учащихся посредством занимательных рассказов по физике
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Физика занимает особое место среди школьных дисциплин. Как учебный предмет она создает у учащихся представление о научной картине мира. Физика показывает учащимся гуманистическую ценность научных знаний, подчеркивая их особую нравственную роль.

Название:Формирование интереса к физике у учащихся 7 класса при изучении темы "Давление твердых тел, жидкостей и газов"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Важнейшим стимулом, побуждающим школьников к активизации познавательной деятельности, к приобретению глубоких знаний, является именно интерес к изучению физики.

Название:Принцип динамичесого баланса - философская основа мировоззрения, способ повышения эффективности научных исследований
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Огромное количество существующей информации, накопленной за многие годы развития цивилизации, и продолжающийся ускоренный ее рост в наше время, весьма полезно сказывается на всех сторонах жизнедеятельности общества.

Название:Осуществление экологического воспитания учащихся в процессе изучения физики
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Современная естественно научная картина мира немыслима без отражения экологических проблем. В наши дни взаимодействие общества и природы стало настолько тесным, что вторжение человека в природу уже не может быть хаотическим и безграничным.

Название:Занимательные материалы по физике как средство мотивации учебной деятельности учащихся
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес. Применительно к процессу обучения наиболее важным является познавательный интерес.

Название:Слово учителя – особое, аудиовизуальное (словестно-образное) средство реализации принципа динамического баланса
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Слово учителя, особое средство обучения и потому требует детального описания. Наукой уже определены функции данного средства, его место и роль в учебно-воспитательном процессе.

Название:Принцип динамического баланса и его реализация в учебном процессе
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Теоретическое обоснование понятия динамического баланса в педагогике. Реализация принципа динамического баланса в педагогическом процессе вуза.

Название:Реализация принципа воспитывающего обучения в процессе изучения темы физики "Световые явления"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Можно предположить, что составление системы средств воспитания в процессе изучения конкретной темы физики поможет учителю более эффективно осуществлять воспитание во время учебного процесса. Какими должны быть эти средства?

Название:Развитие творческих способностей учащихся по теме физики 8 класса "Агрегатные состояния вещества"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Часто творчеству в учебном процессе отводится неправомерно мало времени. Развить творческие способности, воспитать творческую личность в процессе обучения очень важно, т.к. творческие способности являются базовым ресурсом цивилизации.

Название:Тетрадь на печатной основе как средство обучения физике
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Для успешного решения этих задач педагог применяет различные средства обучения. В помощь учителю мы решили разработать средство обучения, которое позволяет решать целый комплекс педагогических задач.

Название:Проект как средство развития личности в начальной школе
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Развитие познавательного интереса учащихся происходит успешнее, если учитель в своей работе использует разные интерактивные методы; темы проектов отвечают интересам и возрастным особенностям учащихся (основной текст на латышском языке)

Название:Формирование самостоятельности учащихся в процессе изучения темы физики: "Тепловые явления"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Проблема активности и самостоятельности учащихся - одна из коренных в дидактике и школьной практике. Деятельность преподавателя немыслима без опоры на тех, кого он учит. Формирование самостоятельности учащихся - одна из основных задач школьного обучения.

Название:Использование занимательных материалов для развития познавательных интересов учащихся на уроках физики
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Очень важно сделать так, чтобы процесс обучения не превращался для учеников в скучное и однообразное занятие. Ведь наличие у учеников интереса к предмету является предпосылкой для появления более сложной его разновидности - познавательного интереса.

Название:Элементы проблемного обучения как метод и средство мотивации учения при изучении темы физики
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Радикальные изменения в нашем обществе, начавшиеся в 1991 году, существенно изменили мотивацию получения образования. Сегодня большинство старшеклассников хочет приобрести гуманитарную, юридическую или экономическую специальность.

Название:Межпредметные связи при изучении темы "Электрические явления"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Прогрессивные педагоги различных эпох - Я.А. Коменский, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская - подчеркивали необходимость взаимосвязей между учебными предметами для отражения целостной картины мира, природы "в голове ученика".

Название:Естествознание - уроки, где ставятся проблемы
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Терминологически естествознание - прямой перевод с греческого на русский язык слова "физика". Однако исторически сложилось так, что физика - это сумма глубоко разработанных разделов, а естествознание - интегрированное описание природы как целого.

Название:Жизненные программы личности
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Каждая человеческая личность (душа) ожидает, что она будет счастлива, что ей уготована значимая для нее судьба - "нечто особенное", стремится к переживанию своей значимости.

Название:Реализация принципа наглядности при изучении темы физики "Электромагнитные явления"
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Классическая дидактика установила принцип наглядности, исходя из того очевидного факта, что успешным оказывается такое обучение, которое начинается с рассмотрение вещей, предметов, процессов и событий окружающей действительности.

Название:Функция и поле речи и языка в психоанализе
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Когда человек открывает лик своего могущества, его охватывает такой ужас, что, снимая с него покров, он одновременно от него отворачивается. Именно так и получилось с психоанализом.

Название:Группа как агент изменений
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:В 1905 г. врач из Бостона Josef Pratt (1911) установил строгую, подчинённую контролю за здоровьем жизнь пациентов с туберкулёзом. Для разнообразия он собирал их вместе на лекции во время отдыха, параллельно с хорошей едой и свежим воздухом.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru