Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Педагогика
Название: | Синдром дефицита внимания и гиперактивности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | СДВГ – это одна из форм проявления минимально-мозговой дисфункции (ММД), то есть очень легкой недостаточности мозга, который проявляется в дефиците определенных структур и нарушении созревания более высших этажей мозговой деятельности. |
Название: | Контрперенос |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(7 KB) |
Описание: | Человек (психолог) начинает понимать, что он «заразился» чужими проблемами. Он четко понимает и видит, как чужая судьба «вламывается» в его личную жизнь и начинает преследовать его и заставлять делать и переживать вещи, которых ранее не было. |
Название: | Стресс-менеджмент |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Возрастающая интенсивность и напряженность современной жизни проявляются на психологическом уровне в увеличении частоты возникновения негативных эмоциональных переживаний и стрессовых реакций. |
Название: | Причины школьной неуспеваемости |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(17 KB) |
Описание: | Психофизиологические особенности. Динамика работоспособности. Если дополнительные занятия не приносят результата. Проявление в письменных работах дисграфических ошибок. |
Название: | Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | Идея соединения обучения с производительным трудом предается забвению: ученические бригады, строительные отряды, производственные звенья, другие формы трудовых объединений учащихся не действуют. Учебно-материальная база образования не подкрепляется. |
Название: | Родители и дети: права и обязанности |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Если родителям удалось осознать суть Человека и значимость создания Человеческих способностей, то на своих детей имеет смысл возложить обязанность воспринять это осознание и реализовать его в следующем поколении. |
Название: | Ксенофобия в образовании |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(13 KB) |
Описание: | В условиях общеобразовательной школы, при обучении в отрыве от их культуры, возникают серьезные противоречия, и ребенок испытывает негативизм по отношению к себе.
|
Название: | С чего начинается харизма |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(6 KB) |
Описание: | Проявление харизмы осуществляется по алгоритму. Для его запуска она должна быть востребована ситуацией, подпитываться энергией и восприниматься другими людьми. |
Название: | Религиозно-цивилизационные выборы воспитания |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(74 KB) |
Описание: | Цивилизация – это цивилизация человеческого духа. Как Европа потеряла душу, и что из этого вышло. У России есть шанс на свой путь развития! Тупик или прорыв в будущее.Основные проблемы России. |
Название: | Завести ребенка. О чем разговор? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(9 KB) |
Описание: | В нашем обществе довольно долго внедрялось и прочно утвердилось мнение, что учить и воспитывать наших будущих граждан должны детские учреждения: сначала ясли и детский сад, потом, школа, а далее - среднее специальное или высшее учебное заведение. |
Название: | Второй дошкольный период развития ребенка |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(28 KB) |
Описание: | В зависимости от уровня развития ребенка он продолжается с 2-3 до 6-7 лет, до того времени, когда ребенок отправится в школу. Это время, когда заканчивается четвертая и наступает пятая, по Валлону, стадия развития мыслительных способностей ребенка. |
Название: | Как научить ребенка любить литературу? |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(12 KB) |
Описание: | Что такое литературный вкус? Целесообразно ли говорить о нем в дошкольном возрасте? Уверены: формировать представление о прекрасном, учить чувствовать слово, наслаждаться им необходимо с раннего возраста. |
Название: | Характеристика групповых процессов |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(14 KB) |
Описание: | Групповые нормы - это определенные правила, выработанные группой, принятые ее большинством и регулирующие взаимоотношения между членами группы. Для обеспечения соблюдения этих норм всеми членами группы вырабатывается также и система функций. |
Название: | Личность и ее понимание |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(22 KB) |
Описание: | На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. |
Название: | Общественное мнение в коллективе |
Раздел: | Педагогика |
Ссылка: | Скачать(19 KB) |
Описание: | Как бы ни было велико значение общественного мнения, не нужно преувеличивать его роли, несмотря на то, что в наше время оно является наводняющим потоком. Постараемся установить предел сферы его господства. |
|