Часть полного текста документа: Расчетно-графическая Работа Тема: ИЛ-62М План 1. Показание к работе 2. Краткая биография конструктора 3. Краткая история ИЛ-62М 4. Полезная информация Основные данные самолета Ил-62м(Д-30КУ) ПАРАМЕТР ВЕЛИЧИНА РАЗМЕРНОСТЬ Экипаж (пилоты+бортпроводники) 5 Чел. Максимальная комерческая нагрузка (Gгр.) 23000 Кг. Максимальное количество пассажирских мест 168 Чел. Дальность полета L( при Максимальной коммерческой (платной) нагрузке ((((.макс.) 7800 Км. Крейсерская єкономическая скорость полета((((.((((.) . на высоте H. 830 Км\час Удельная нагрузка на крыло (G(((((.((((((() 0,579 КПа Таговооруженность самолета (((((((((((( или Энерговооруженность (((((((((((( 2,38 Кн\Т Количество и тип двигателей 4ДТРД Взлетная тяга или мощность двигателя(((() 11000 Кг Удельный расход топлива взлетный (((((() Максимальная производительность с-та(((((() 18400 Мкм\час Средний километровый расход топлива ((((((((((((((( Средний относительный расход топлива (((((( Средний расход топлива на пассажира ((((((( Данные масс самолета Взелтная масса Gвзл. 167000 Кг Посадочная масса Gпос. 105000 Кг Масса полной нагрузки Gп. 87,7 Тоон Масса пустого самолета Gпус. 63 Тонн Масса планера Gпл. 36,6 Тонн Масса силовой установки Gсу 10,8 Тонн Масса оборудования и управления Gоб.упр. 0,672 Тонн ИЛЬЮШИН Сергей Владимирович (1894-1977) - советский авиаконструктор, академик АН СССР (1968), генерал-полковник инженерно-технической службы (1967), трижды Герой Социалистического Труда (1941, 1957, 1974). В Советской Армии с 1919, сначала авиамеханик, затем военком, а с 1921 г. начальником авиаремонтного поезда. Окончил Военно-воздушную академию им. профессора Н.Е.Жуковского (1926; ныне ВВИА). За время обучения в академии построил три планёра. Последний из них - "Москва" на состязаниях в Германии получил первый приз за продолжительность полёта. После окончания академии руководитель секции научно-технического комитета ВВС. Затем работал на научно-исследовательском аэродроме ВВС. С1931 начальник ЦКБ ЦАГИ. В 1933 возглавил ЦКБ при московском заводе им. В.Р. Менжинского, впоследствии ставшее КБ Ильюшина, деятельность которого была связана с развитием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной авиации. С 1935 г. Ильюшин - главный конструктор, в 1956-70 г.г.- генеральный конструктор. Создал свою школу в самолётостроении. Под его руководством созданы строившиеся серийно штурмовики Ил-2, Ил-10, бомбардировщики Ил-4, Ил-28, пассажирские самолёты Ил-12, Ил-14, Ил-18, Ил-62, а также ряд опытных и экспериментальных самолётов. Штурмовики Ильюшина во время Великой Отечественной войны составили основу советской штурмовой авиации как нового рода авиации, тесно взаимодействующего с наземными войсками. Ил-2- один из массовых самолётов военного периода. При его создании Ильюшину удалось решить многие научно-технические проблемы, в т. ч. использовать броню в качестве силовой конструкции самолёта, разработать технологию изготовления броневого корпуса с большой кривизной обводов и др. Ильюшин большое внимание уделял экономическим вопросам строительства самолётов. Например, реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 по трудоёмкости постройки приближался к истребителям. При его создании удалось хорошо увязать лётно-технические характеристики с пилотажными, средства поражения и средства защиты с общим весовым балансом самолёта. ............ |