MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

Название:Экономическая эффективность внедрения нового локомотива
Просмотров:187
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Экономической эффективности производства, перевозок, новой техники и капитальных вложений отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и прим

Часть полного текста документа:

МПС Московский Государственный Университет Путей Сообщения Кафедра экономики, организации и управления производством Курсовая работа "Экономическая эффективность внедрения нового локомотива" Выполнил студент гр АТЭ-321 Аритменов П.Ю Принял Савина О.И Москва 2002 г СОДЕРЖАНИЕ Введение........................................................................................................... 1. Обоснование участков работы локомотивных бригад............................................ 2. Планирование объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту локомотивов для грузового движения........................................................................ 3. Планирование качественных показателей работы локомотивов.............................. 4. Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости грузовых перевозок на 1000 ткм нетто......................................................................................................................... 5. Расчет капитальных затрат и эффекта от внедрения локомотива............................. 6. Вывод................................................................................................................................ Список использованной литературы............................................................ ВВЕДЕНИЕ
    Экономической эффективности производства, перевозок, новой техники и капитальных вложений отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новой техники, реконструкции действующих предприятий, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.
    Проблема повышения экономической эффективности новой техники и технологии является важнейшей частью проблемы повышения эффективности общественного производства, которая определяется сопоставлением результатов производства (эффекта) с затратами или использованными ресурсами.
    Эффективность работы железнодорожного транспорта связана с повышением веса и скоростей движения поездов и в значительной степени определяется мощностью, уровнем использования и техническим состоянием локомотивного парка.
    Задачей данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого, как превышение стоимости оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Грузопоток в груженом направлении -70 млн т. 2. Грузопоток в порожнем направлении -60 млн.т. 3. Масса поезда брутто - 3200 т 4. Протяженность участков обращения локомотивов - 500 км 5. Серия грузовых электровозов ВЛ10 6. Средняя техническая скорость в грузовом движении - 48 км/час 7. Участковая скорость в грузовом движении - 44 км/час 8. Среднесуточный пробег грузового вагона 335 км 9. Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов -0,13. 10.Коэффициент линейного пробега локомотивов - 0,11 11. Средняя дальность перевозки грузов - 800 км 12.Вес грузовой отправки - 35 т 13. Сцепной вес локомотива - 184 тс 14. Затраты маневровых локомотиво-часов на 1000 ваг-км - 0,42 15.Норма расхода электроэнергии на 104 ткм брутто -143,1 Квт ч 16. Доходная ставка на перевозку 10 ткм нетто - 3.5 коп 17.Участковая скорость , % - 4 I8.Macca поезда, % -15 19. Вариант 3А 1. Обоснование участков работы локомотивных бригад
    Участок обращения локомотивных бригад определяется, исходя из условия допустимой непрерывной продолжительности работы за смену в пределах 7-8 ч по формуле: tn-продолжительность работы локомотивной бригады за смену, час; tnp+tcд = 20мин = 0,33час - время на прием и на сдачу локомотива в пункте смены локомотивных бригад; Vуч - участковая скорость поезда, км/час; Vуч б = 44км/час, Ууч н = 45.8 км/час - на 4% выше Vуч б Lбр - участок обращения локомотивной бригады, км; Принимаем следующий вид тяговых плеч депо: 2.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ 2.1.ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2.1.1.Грузооборот брутто Грузооборот брутто в пределах участков обращения рассчитываем по формуле где Ггр- грузопоток в груженом направлении, млн т;
    Гпр- грузопоток в порожнем направлении, млн т;
    Lлок- участок обращения локомотивов, км;
    ?- коэффициент, определяющий отношение между ткм брутто и ткм нетто; ?=0,7 Грузооборот в пределах участка обслуживания локомотивной бригады определяем по формуле: 2.1.2 Грузонапряженность Грузонапряженность рассчитываем по формуле: 2.1.3.Пробег локомотивов во главе поездов в грузовом движении Пробег локомотивов во главе поезда в грузовом движении рассчитываем по формуле: где Qбр-вес поезда, т ; Qбр(н)= Qбр(б)·1,15=3200·1,15=3680 т 2.1.4.0диночный пробег локомотивов Одиночный пробег локомотива рассчитываем по формуле: где -коэффициент линейного пробега локомотива; 2.1.5 Условный пробег локомотива (горячий простой) Один час простоя в горячем состоянии условно приравнивается к одному километру пробега. Условный пробег рассчитываем по формуле: где -коэффициент вспомогательного пробега локомотивов; 2.1.6 Линейный пробег локомотивов Линейный пробег определяется как сумма одиночного пробега и пробега во главе поезда 2.1.7 Общий пробег локомотивов Общий пробег определяется как сумма линейного пробега и горячего простоя. Таблица 2.1 Показатели объема эксплутационной работы локомотивного депо Показатели эксплутационной работы Единицы измерения Условное обозначение Грузовое движение в зоне обращения Локомотивов Локомотивных бригад Б Н Б Н Грузооборот брутто Ткм брутто 106 92857 92857 30959 30959 Грузонапряженность 92,86 92,86 92,86 92,86 Пробег локомотивов Во главе поезда 29 25,2 9,67 8,41 Одиночный пробег локомотивов 3,19 2,8 1,06 0,93 Линейный пробег локомотивов 32,19 28 10,73 9,34 Горячий простой 0,58 0,48 0,2 0,16 Общий пробег 32,47 28,48 10,93 9,5 2.2 Расчет программы ремонтов Программа ремонтов рассчитывается по следующим формулам: где общий пробег локомотива в границах участка обращения локомотивов,лок.км;
    ?-норма пробега между соответствующими видами ремонта ,км ;
    N-программа соответствующих видов ремонта локомотивов, шт; Таблица 2.2 Программа ремонтов локомотивного депо Вид ремонта Б Н КР-2 14 12 КР-1 27 24 ТР-3 41 36 ТР-2 82 71 ТР-1 1007 875 ТО-3 1257 1086 3.ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ 3.1. ............






Похожие работы:

Название:Разработка технического проекта участка по ремонту дизелей в локомотивном депо
Просмотров:259
Описание: Введение Тепловозоремонтное производство – сложная, постоянно развивающаяся динамическая система с большим количеством предприятий, на которых восстанавливают ресурс тягового подвижного состава и его сб

Название:Разработка участка по ремонту тележек локомотивов в локомотивном депо Хабаровск 2
Просмотров:271
Описание: ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт - многоотраслевое хозяйство, занимающее одно из важных частей материально-технической базы экономики страны. Железнодорожный транспорт, продолжая процесс производства

Название:Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6
Просмотров:256
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.1. Цель работы 1.2.  Гидравлические передачи локомотивов 1.3. Исходные данные 1.4. Тепловоз ТГМ6 2. Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза с многоциркуляционной гидравлич

Название:Технология ремонта и технического обслуживания вагонов и локомотивов
Просмотров:221
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Федеральное государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Пензенский техникум железнодорожного транспорта

Название:Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо
Просмотров:184
Описание: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра экономики транспорта Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо Выполнила: с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru