LADA KALINA седан - базовая модель нового семейства автомобилей
Стремительные изящные обводы кузова, оригинальная эффективная светотехника, новый интерьер придают автомобилю элегантный современный вид. Развитое внутреннее пространство салона, его современный оригинальный дизайн, применяемые новые отделочные материалы создают комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов. Имея несколько меньшую длину по сравнению с другими автомобилями LADA, ЛАДА Калина более маневренена и приспособлена к условиям движения в городских условиях.
"Калина" модификации хетчбек.
ЛАДА Калина в кузове хэтчбек получила одобрение типа транспортного средства. Это означает, что у АВТОВАЗа уже нет никаких преград для того, чтобы начать серийное производство этой модели.
Автомобиль ВАЗ 1118 соответствуют всем современным нормативам по безопасности и экологии.
В комплектации автомобиля ЛАДА Калина дополнительно предусмотрена установка:
* системы кондиционирования воздуха с ручным или автоматическим управлением;
* антиблокировочная система тормозов;
* электрообогреваемые обивки передних сидений;
* электроблокировка замков дверей с дистанционным управлением;
* электроусилитель рулевого управления.
Автомобиль Лада Калина производится в 3-х типах кузова - универсал, хэтчбек и седан.
Кроме того появилась новая мелкосерийная модель - "Лада Калина Спорт". Базой для новой модификации стал автомобиль Лада Калина хэтчбек.
Автомобили LADA KALINA SPORT оснащаются рулевым механизмом с передаточным отношением 3.1, что обеспечивает высокую точность и информативность управления. В комплектацию SPORT так же входит "климат" и другие опции, предусмотренные для "люкс" комплектаций "Калины".
Так описывают данную модель компания-производитель, что же, посмотрим на ситуацию глазами потребителя.
Анализ и эргономическая оценка легкового автомобиля ЛАДА "Калина"
О внешнем виде Калины говорить, кажется, уже бессмысленно, поэтому сосредоточимся на салоне и эксплуатационных качествах. Конечно, по сравнению с предыдущими моделями налицо, хоть и небольшой, но шажок вперед. То есть новая машина не гремит, не скрипит пластиком (во всяком случае пока) и выглядит внутри относительно прилично.
Каких-то криминальных эргономических промахов, в принципе, нет.
Я бы не назвал посадку низкой, а вот удобной - без сомнений. "Геометрия" посадки, например, в Калине лучшая среди отечественных автомобилей. Удобные сиденья хороши не только забавными пластмассовыми мебельными "пуговками" на спинках, но и радуют широкими диапазонами регулировок. Водитель ростом 190 см подбирает посадку без проблем — и диапазоны неплохи, и рукоятками пользоваться удобно.
Было бы чудом, если бы за годы хождения по конструкторским бюро машина не устарела. Чуда, естественно, не произошло. В "Калине" слишком много "биодизайна", господствовавшего в фантазиях стилистов в середине девяностых.
Та же картина – внутри: все округло-припухлое. Зато впервые на ВАЗах салон сделан из двухцветного пластика, и не случайно, как это бывало на "восьмерках" и "девятках", а совершенно намеренно. ............