Часть полного текста документа:Московский авиационный институт (государственный технический университет) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: "Бизнес-право" на тему: Выполнила: Рыбкина И.В. Гр. 15-401 Проверила: Яковлева М.В. _______________________ Москва, 2003 Содержание: О введении Федерального Закона "О рекламе" ................................. 3 Общие положения ..................................................................... 4 Общие и специальные требования к рекламе .................................... 5 Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей ......................................................... 13 Государственный контроль и саморегулирования в области рекламы .... 14 Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу ............... 15 Заключительные положения ........................................................ 17 Список источников информации ................................................... 19 О введении Федерального Закона "О рекламе" Федеральный закон Российской Федерации "О рекламе" был разработан Государственным антимонопольным комитетом Российской Федерации (в дальнейшем - ГАК), принят Государственной Думой 14 июня 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г. и вступил в действие с 25 июля 1995 г., то есть со дня его опубликования в "Российской газете". Закон "О рекламе" был опубликован и в Собрании законодательства Российской Федерации за 1995 г., N 30, статья 2864. Общие положения Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Федеральный закон "О рекламе" регулирует действия, совершаемые: российскими и иностранными юридическими лицами; гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и связанные с производством, размещением и распространением рекламы на рынках: * товаров, включая ценные бумаги; * работ; * услуг, включая: * банковские услуги; * страховые услуги; * иные услуги, связанные с пользованием денежными средствами физических и юридических лиц. Закон "О рекламе" не распространяется: на политическую рекламу на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности. Цель Закона "О рекламе" является двоякой. С одной стороны, его целью является развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защита прав потребителей товаров, работ и услуг. ............ |