Содержание
1. Часть первая
2. Часть вторая
3. Часть третья
Часть 1
1. Представить диаграмму: «Доля основного и оборотного капитала в структуре активов»
Показатель 2003 г Изме-нения за период 2004 г. Изме-нения за период На начало года На конец года На начало года На конец года Внеоборотные активы 316 762 300 793 - 15 999 300 793 335 947 + 35 154 Оборотные активы 344 025 368 827 + 24 802 368 827 345 782 - 23045 Валюта баланса (стр.300) 660 787 669 620 + 8 833 669 620 681 729 + 12 109 Доля основного капитала 47,94 % 44,92 % - 3,02 % 44,92 % 49,28 % - 4,36 % Доля оборотного капитала 52,06 % 55,08 % + 3,02% 55,08 % 50,72 % + 4,36 %
2. Представить диаграмму: «Уровень и динамика фондоотдачи»
Показатель
База
2003 г
Отчет
2004 г.
Изменения за период Темп роста Выручка 469 065 392 657 - 76 408 83,71 % Основные средства (среднегодовая стоимость) 263 000,5 255 531 - 7 469,5 97,16 % Фондоотдача 1,784 1,537 - 0,247 86,15 %
3. Представить диаграмму: «Уровень и динамика материалоемкости»
Показатель
База
2003 г
Отчет
2004 г.
Изменения за период Темп роста Материальные затраты 217 084 251 103 + 34 019 115,67 % Выручка 469 065 392 657 - 76 408 83,71 % Материалоемкость 0,463 0,639 + 0,176 138,01 %
4. Построить различные детерминированные модели объема продаж (оценка использования ресурсов) и определить влияние факторов на изменение объема продаж
Определим влияние факторов методом цепных подстановок:
1) изменение объема продаж за счет изменения суммы фондов
изменение объема продаж за счет изменения фондоотдачи
2) изменение объема продаж за счет изменения суммы материальных затрат
изменение объема продаж за счет изменения материалоотдачи
5. Представить графически информацию о структуре себестоимости на рубль реализации и динамике компонентов данного показателя
Показатель
База
2003 г
Отчет
2004 г.
Изменения за период Темп роста Себестоимость 315 912 322 345 + 6 433 102,04 % Выручка 469 065 392 657 - 76 408 83,71 % Себестоимость на 1 рубль реализации 0,673 0,821 + 0,148 121,99 %
6. Сопоставить темпы роста
а) себестоимости и объема продаж;
б) постоянных затрат и объема продаж;
в) активов и объема продаж
а) Темп роста себестоимости продукции увеличился в отчетном 2004 г. и составил 102,04% от уровня 2003 г., а темп роста объема продаж уменьшился и составил 83,71% от уровня 2003 г., т.о. темп роста с/ст продукции уменьшается медленнее, чем темп роста объема продаж;
б) Темп роста постоянных затрат уменьшился до 61,16% и уменьшается быстрее темпа роста объема продаж;
в) Темп роста активов увеличился до 101,57% и также уменьшается быстрее темпа роста объема продаж.
Показатель
База
2003 г
Отчет
2004 г.
Изменения за период Выручка (объем продаж) 469 065 392 657 - 76 408 Себестоимость 315 912 322 345 + 6 433 Постоянные затраты (амортизация и прочие расходы) стр.640, 650 ф. ............