Адрес: 415620 г. Саратов ул. Волынская 36
Телефон: (8452) 41-53-63
e-mail: teplichka@rambler.ru
Бизнес - план
ОАО «Тепличка»
1. Вводная часть
Овощи – незаменимые продукты питания, богатые минеральными веществами и витаминами. Ценность овощей определяется содержащимися в них биостимуляторами, минеральными и пряными веществами (витаминами, гормонами, ферментами, органическими кислотами). Овощеводство является одной из важных отраслей сельского хозяйства. Оно призвано удовлетворять потребности населения в свежей диетической продукции, а также в консервированных овощах в течение всего года.
Производство овощей защищенного грунта – прибыльная и перспективная деятельность в настоящее время. Ведь их производство не зависит от климатических условий, и продукция пользуется спросом круглый год.
ОАО «Тепличка» организовано на базе совхоза-комбината «Тепличка» и зарегистрировано Постановлением главы администрации г. Саратова от 1 марта 2008 г. № 125654. Хозяйство является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правами юридического лица. Образовано 5 учредителями с целью получения прибыли от производства и реализации овощной продукции.
Основной учредительный документ – Устав Общества (прилагается).
Местонахождение Общества: г. Саратов, ул. Волынская 36.
Общество имеет в собственности 60 га земельной площади, на 24 из которых располагаются теплицы блочного типа. Также в собственности имеются административное здание, гаражи, склады и прочие хозяйственные постройки.
ОАО «Тепличка» является монопредприятием и занимается производством и реализацией овощной продукции. Ориентировочная стоимость производства 340447 тыс. руб. Из них собственный капитал (вклады учредителей) – 127785 тыс. руб. и заемный (кредиты банка сроком на 6 лет) – 237825 тыс. руб.
Персонал составляют квалифицированные, высокопрофессиональные специалисты с многолетним опытом работы и трудового стажа. Численность персонала по проекту составляет 743 чел.
Планируется наладить производство и реализацию овощной продукции, провести рекламные мероприятия с целью привлечения дополнительных покупателей, а также заинтересовать инвесторов для возможности дальнейшего развития и расширения производства.
В первые годы планируется выращивать и реализовывать томаты и огурцы. В дальнейшем ассортимент расширится. Реализовываться продукция будет на рынок, а также перерабатывающим предприятиям. Предприятие реализует продукцию оптом и в розницу.
Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание овощной продукции; закрепление и расширение сегмента внутреннего рынка сбыта овощей защищенного грунта на основе договоров с ресторанами, кафе, магазинами, перерабатывающими предприятиями; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации овощей, достаточной для расширения и развития производства.
На начальном этапе планируется занять 40 % внутреннего рынка и 35 % областного. Затраты ориентировочно окупятся через 6 лет.
Целью бизнес-плана является оценка ожидаемых финансовых результатов бизнеса и обоснование рентабельности проекта. ............