Часть полного текста документа:ГАЗ Автомобиль "Чайка ГАЗ-14", которым пользовались в свое время "слуги народа". "ГАЗ-14" был первой моделью завода, обильно нашпигованной различными электроприводами и электроникой. Электростеклоподъемники, индивидуальная автоматическая система вентиляции и отопления, электромеханический привод заслонок воздухозаборников, электронное зажигание - вот неполный перечень таких новшеств. В общем, что касается комфорта, машина содержала массу нововведений. Модификацию "Волги" с кузовом универсал имела индекс "22",и выпускалась Горьковским автозаводом с 1962 по 1970 годы. На конвейере стояла также унифицированная с ней машина "ГАЗ-22Б" оборудованная для работы в службе "скорой медицинской помощи". "Волга" с пятидверным 7-местным кузовом универсал на базе модели "24" выпускалась с 1972 по 1987 годы. В салоне располагались три ряда сидений. Средний ряд складывался в отношении 2:1 и позволял пройти на 2-местное заднее сиденье, не отличавшееся комфортом. Задние сиденья складывались, образуя ровный пол багажного отделения. Автомобиль "ГАЗ-24-10" выпускался Горьковским автозаводом с 1986 по 1993 годы. Представляет собой вариант "Волги - ГАЗ-24" с косметическими изменениями кузова, новым салоном и модернизированным двигателем "24-10". Этот автомобиль представляет собой вариант с кузовом универсал на базе "ГАЗ-24-10". Выпускался с 1986 по 1993 годы Легковой автомобиль среднего класса, пришел на смену "21-й" "Волге" в 1970 году. Выпускался Горьковским автозаводом по 1986 год. Комплектовался бензиновыми двигателями "ЗМЗ-402", которые поставлялись в двух вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью. Большой крепкий автомобиль широко использовался в такси, а также в многочисленных государственных органах и практически не поступал в широкую продажу. Устаревшая конструкция шасси и двигателя хотя и отличалась надежностью, но требоваля постоянного ухода, и не отвечала совремнным требованиям. Несмотря на все это, машина продержалась на конвейере 16 лет, а с рядом изменений выпускается и по сей день. "ГАЗ-3102", выпускающийся с 1982 года и по сей день представляет результат серьезного рестайлинга 24-й "Волги". Среди основных изменений следует отметить двигатель с форкамерно-факельным зажиганием, иное оформление предней и задней части кузова, дисковые тормоза передних колес и более богатое убранство салона. Автомобиль в соновном приобретался различными государственными службами. В небольших количествах по заказу спецслужб изготавливался вариант с V-образным восьмицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач от "Чайки". "ГАЗ-31022" представляет собой модификацию "двадцать девятой" "Волги" с пятидверным кузовом универсал. Выпускался с 1993 по 1997 годы. Легковой автомобиль среднего класса является дальнейшим развитием "ГАЗ-24", отличается от него внешним видом и светотехническими приборами, выпускался Горьковским автозаводом с 1992 по 1997 годы. По заказу машина комплектовалась 150-ти сильным двигателем "ЗМЗ-406", передними дисковыми тормозами, "анатомическими" сиденьями. Автомобили "Волга" всегда были символом достоинства и престижа. Полностью соответствует сложившемуся годами имиджу модели и новый седан из Нижнего Новгорода - ГАЗ 3111. Автомобиль призван стать самым современным и технически совершенным автомобилем Горьковского автозавода, установить новые стандарты качества для российского автомобиля бизнес класса. ............ |