МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования
Северо-Западный государственный заочный технический университет
ИНСТИТУТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 4 КУРСА ФАКУЛЬТЕТ ИАТ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 190701.65 ШИФР 7603031150
СОЛОДОВНИК В.В.
РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ:
ТЕРЕНТЬЕВ А.В.
г. Ковдор
1. Задание на курсовой проект
Организовать процесс перевозок таким образом, чтобы заявка была выполнена минимальным числом автомобилей, при этом время работы на каждом маршруте не должно превышать времени нахождения подвижного состава в наряде.
Заявка № 10 на перевозку пива 29 июня
Грузоотправитель (ГОП) Грузополучатель (ГПП) Наименование груза Объем перевозок, т Наименование Шифр Наименование Шифр АО «Балтика» Пивзавод № 1
А1
- -
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 7»
20
15
АО «Балтика» Пивзавод № 2
А2
- -
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
10
20
АО «Балтика» Пивзавод № 3
А3
- -
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
40
30
30
- - Оптовая торговая база № 1
Б1
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
5
10
5
- - Речной порт
Б2
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
10
10
5
- - Оптовая торговая база № 2
Б3
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
30
15 15
- - Грузовой двор железнодорожной станции
Б4
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
15
5
10
- - ООО «Продснаб»
Б5
Пиво «Балтика № 2»
Пиво «Балтика № 3»
Пиво «Балтика № 7»
10
10
10
Примечание: пиво в стеклянных бутылках емкостью по 0,5 литра упаковано в ящики из гофрированного картона по 20 бутылок в каждом; ящики уложены на плоские поддоны 2П4 из которых сформированы транспортные пакеты. Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.
Рис.1 Схема транспортной сети района перевозок груза.
Содержание
Задание на курсовой проект
Введение
1. Выбор подвижного состава для перевозки груза
2. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
3. Оптимизация грузопотоков
4. Разработка плана рациональных маршрутов
5. Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
6. Маршрутная карта перевозок грузов
7. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей
Заключение
Список литературы
Введение
Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;
- определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;
- выполнить оптимизацию грузопотоков;
- разработать план рациональных маршрутов перевозок;
- рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;
- составить маршрутную карту перевозок груза;
- произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС по каждому маршруту.
2. Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.
Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. ............