MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций

Название:Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Введение   Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели зад

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

 

Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования.

Правильная организация рекламной кампании для благотворительных фондов является залогом успеха для их репутации, а также для привлечения новых партнеров и осуществления социальных проектов.

Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических и методических основ проведения рекламной кампании организации на примере рекламной кампании детского благотворительного фонда «Радуга».

В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:

·  Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии;

·  Описание основных видов рекламных средств использующихся в кампании;

·  этапы проведения рекламной кампании фирмы;

·  анализ рекламной кампании фонда

Объектом является сам детский благотворительный фонд «Радуга»

Предмет – рекламная кампания фонда

Детский благотворительный фонд «Радуга» ориентирует свою работу на решение социальных, культурно-просветительских, научно исследовательских задач, привлекая для этого различные формы общественной и государственной поддержки. Разнообразные цели деятельности требуют выделения различных направлений маркетинговой стратегии. Фонд «Радуга» ориентирует свою работу не только на конечных получателей благотворительной помощи, но и на лиц, предоставляющих для этого финансирование, а иногда и на непосредственных исполнителей благотворительных проектов.


1. Теоретические основы реализации некоммерческих организаций

 

1.1 Понятие Некоммерческой организации. Организация маркетинга в НКО

 

НКО, она же некоммерческая организация – общественная организация, осуществляющая деятельность в целях решения социальных проблем общества и не ставящая своей задачей извлечение прибыли из своей деятельности. Как правило, занимает позицию просителя, хотя осознает важность партнерских отношений. Умеет без денег выполнять работы повышенной сложности.

Целевая группа – группа лиц, получающая прямые или опосредованные услуги от деятельности коммерческой организации или НКО и готовая платить за эти услуги в той или иной форме: деньги, содействие, общественная и политическая поддержка, партнерство, взаимные услуги. Многогранность целевых групп нужно учитывать при планировании благотворительной деятельности. В большинстве случаев являются общими для коммерческой структуры и НКО.

Работа с благополучателями, исполнителями работ, заинтересованными лицами, а также средствами массовой информации необходима для оправдания миссии фонда и создания ее репутации. Отношения с попечителями, спонсорами, фондами, государственными и местными властями направлены на получение денежной, материальной, организационной поддержки и выделяются в отдельное направление маркетинга.

Необходимо отметить, что разные области маркетинга благотворительных организаций тесно взаимосвязаны. Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяет привлечь частную, корпоративную и государственную поддержку. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:829
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:731
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:758
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:781
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:702
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru