Введение
Возросшая конкуренция за источники финансирования, поиск своего потребителя заставили благотворительные организации изменить стратегию своей деятельности. Большую актуальность приобрели задачи продвижения своих проектов, формирования репутации, привлечения источников финансирования.
Правильная организация рекламной кампании для благотворительных фондов является залогом успеха для их репутации, а также для привлечения новых партнеров и осуществления социальных проектов.
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических и методических основ проведения рекламной кампании организации на примере рекламной кампании детского благотворительного фонда «Радуга».
В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
· Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии;
· Описание основных видов рекламных средств использующихся в кампании;
· этапы проведения рекламной кампании фирмы;
· анализ рекламной кампании фонда
Объектом является сам детский благотворительный фонд «Радуга»
Предмет – рекламная кампания фонда
Детский благотворительный фонд «Радуга» ориентирует свою работу на решение социальных, культурно-просветительских, научно исследовательских задач, привлекая для этого различные формы общественной и государственной поддержки. Разнообразные цели деятельности требуют выделения различных направлений маркетинговой стратегии. Фонд «Радуга» ориентирует свою работу не только на конечных получателей благотворительной помощи, но и на лиц, предоставляющих для этого финансирование, а иногда и на непосредственных исполнителей благотворительных проектов.
1. Теоретические основы реализации некоммерческих организаций
1.1 Понятие Некоммерческой организации. Организация маркетинга в НКО
НКО, она же некоммерческая организация – общественная организация, осуществляющая деятельность в целях решения социальных проблем общества и не ставящая своей задачей извлечение прибыли из своей деятельности. Как правило, занимает позицию просителя, хотя осознает важность партнерских отношений. Умеет без денег выполнять работы повышенной сложности.
Целевая группа – группа лиц, получающая прямые или опосредованные услуги от деятельности коммерческой организации или НКО и готовая платить за эти услуги в той или иной форме: деньги, содействие, общественная и политическая поддержка, партнерство, взаимные услуги. Многогранность целевых групп нужно учитывать при планировании благотворительной деятельности. В большинстве случаев являются общими для коммерческой структуры и НКО.
Работа с благополучателями, исполнителями работ, заинтересованными лицами, а также средствами массовой информации необходима для оправдания миссии фонда и создания ее репутации. Отношения с попечителями, спонсорами, фондами, государственными и местными властями направлены на получение денежной, материальной, организационной поддержки и выделяются в отдельное направление маркетинга.
Необходимо отметить, что разные области маркетинга благотворительных организаций тесно взаимосвязаны. Внимание прессы, создание собственного уникального имиджа и прочной репутации позволяет привлечь частную, корпоративную и государственную поддержку. ............