Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ СТАРООСКОЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАФЕДРА АиПЭ Курсовая работа ПО КУРСУ: "БАЗЫ ДАННЫХ. УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ" На тему: "Интернет-м@г@зин - Техника для жизни" ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ АТП-01-2д . ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Симонова А.Г. СТАРЫЙ ОСКОЛ 2004 Содержание. Введение.................................................2 Реферат...................................................3 1. Анализ предметной области..................4 2. Разработка структуры базы данных.......5 Инфологическая модель...............................5 Даталогическая модель.................................6 3. Разработка интерфейса пользователя...10 4. Инструкции по работе с системой........12 Заключение............................................13 РЕФЕРАТ Целью выполнения работы является разработка информационного и программного обеспечения предметной области, связанной с работой интернет магазина по продаже бытовой техники. Проект реализован в СУБД ACCESS. В составе проекта реализованы целевые функции учета поставленных различными поставщиками товаров, учета клиентской базы, ведение для клиентов персональных счетов, дисконтных карт, а также предоставление других широких возможностей для упрощения процедур покупки, доставки и оплаты сделанных заказов. Основными функциями продажи товаров являются: * Нахождение цены товара для данного клиента с известной для него персональной скидкой; * Возможность выбора вариантов доставки и форм оплаты; * Печать статистики по выбранным группам товаров. Основными функциями ведения статистики являются: * Учет клиентской базы со всеми характеристиками клиентов; * Вычисление всех заказов для клиента, заказов за определенный период, возможность ведения персонального счета и вычисление персональной скидки * Вычисление персональной информации для сотрудников; * Печать результатов статистики. База данных содержит: таблиц - 10, запросов - 20, форм - 18, макросов - 7, отчетов - 6. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Товар, Клиент, Поставщик,служба доставки, форма, запрос, таблица,макрос, Введение. В качестве задания я выбрал спроетировать базу данных, предназначеную для работы интернет-магазина.В настоящее время практически все системы обработки информации в той или иной степени связаны с функциями долговременного хранения и преобразования данных. Фактически качество системы управления базой данных, становится одним из факторов, определяющим эффективность любой сферы деятельности. Увеличились информационные потоки и повысились требования к скорости обработки данных, и теперь уже большинство операций не может быть выполнено вручную, они требуют применения наиболее перспективных компьютерных технологий. И, конечно, обойтись без информационной модели производства в этом случае невозможно. Особенно во многих областях, где сама информация становится предметом производства. На сегодняшний день в нашем городе нет ни одного интернет-магазина, хотя число пользователей "всемирной паутиной" неуклонно растет. ............ |