МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Факультет менеджмента
Кафедра «Управление маркетингом»
Контрольная работа
по дисциплине «Реклама» на тему:
Разработка рекламной программы
(на примере магазина «Сладкий мир»)
Нижний Новгород
2008 г
Введение
Можно сказать, что кондитерские магазины это как маленькая сказка. Попадая туда, покупатель превращается в маленького ребенка, который, видя перед собой все это множество всевозможных тортов, пирожных и многого другого, не знает на чем остановить свой взгляд и выбор. Именно эта возможность, предоставить покупателю возможность побаловать себя, насладиться тем, что он любит и есть основная задача магазина «Сладкий мир».
Магазин «Сладкий мир» действует на рынке кондитерских изделий города Н.Новгорода уже 3 года. За это время открылась сети магазинов по всему городу. Были охвачены такие районы как Нижегородский, Канавинский и Ленинский. В Нижегородском районе магазин расположен на улице Горького 152, Канавинский район ул. Пролетарская 1 и в Ленинском районе магазин находится на проспект Ленина 39. Все магазины располагаются очень удобно и их легко найти. Благодаря открытию сети, «Сладкий мир» смог привлечь большое количество клиентов. А также завоевать их доверие благодаря своей продукции и увеличить число своих постоянных клиентов.
Магазин «Сладкий мир» имеет эксклюзивные контракты на поставку продукции таких производителей как «Красный Октябрь», «Рот-Фронт», «Бабаевский».
Время работы: с понедельника по пятницу с 800 – 1900 часов, в субботу и воскресенье с 800 – 1700 часов.
В настоящее время любой организации недостаточно просто продавать свой товар необходимо понимать своего потребителя его нужды и потребности для успешного развития и конкурентной борьбы.
Интенсивность конкуренции в данной сфере бизнеса не очень высока. К основным конкурентам относятся такие кондитерские магазины, как «Лакомка» и «Сладкоежка». Но, не смотря на это, этот рынок является привлекательным, т.к. есть большие возможности для развития, воплощения всевозможных проектов. А так же более глубокое изучение потребностей и желание потребителей.
Среди основных конкурентов «Сладкий мир» занимает второе место в доли рынка. Она составляет 37%, в то время как «Лакомка» - 40%, а «Сладкоежка» - 23%. Но, не смотря на то, что мы не являемся лидерами на рынке, мы занимаем выгодные условия и стремимся к тому, чтобы привлечь большее количество клиентов благодаря качеству продукции, квалифицированному обслуживанию и месторасположению.
В сети магазинов «Сладкий мир» работает высококвалифицированный персонал, который одет в специальную одежду с символикой кондитерского магазина. Так же хотелось отметить оформление магазинов. Все магазины оформлены в одном стиле чтобы не вызывать путаницу а наоборот повысить узнаваемость. Внешнее оформление выполнено в коричневых тонах с большой витриной, которая является одним из основных факторов привлечения внимания. Внутри магазина цвета для оформления выбраны светлые с элементами дерева. Данное сочетание вызывает у человека чувства спокойствия и уюта, а так же желание для дальнейшего расслабления приобрести кондитерские изделия. ............