MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Инвестиционные потребности транспортной структуры Украины

Название:Инвестиционные потребности транспортной структуры Украины
Просмотров:95
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(125 KB)
Описание: По экспертным оценкам, достижение Украиной основных социально- экономических показателей развитых европейских государств до 2020 г. возможно при условии обеспечения среднегодовых темпов роста ВВП Украины в раз

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины Приазовский государственный технический университет Кафедра менеджмента и маркетинга РЕФЕРАТ По дисциплине "Рыночная инфраструктура"
    На тему: Инвестиционные потребности транспортной инфраструктуры Украины Выполнила студентка гр. МК-00 Проверил
    Мариуполь, 2004
    Инвестиционные потребности транспортной инфраструктуры Украины
    По экспертным оценкам, достижение Украиной основных социально-экономических показателей развитых европейских государств до 2020 г. возможно при условии обеспечения среднегодовых темпов роста ВВП Украины в размере 6-8 %. В 2000-2001 годах эти темпы, соответственно, составили 5,9 % и 9,1 %. Что, безусловно, сказалось и на потребностях в перевозках[2].
    Экономический рост страны обеспечивается в том случае, если капиталовложения составляют 20-30 % от ВВП, что считается индикатором экономической безопасности. В Украине, начиная с 2000 г., достигнут значительного прироста капиталовложений (в 2000 г. - на 14,4 %, в 2001 г. - на 17,2 %), увеличился объем внешних инвестиций. Тем не менее, суммарные капиталовложения из внутренних и внешних источников в 2001 г. не превышали 13,24 % от ВВП, то есть дефицит инвестиционных ресурсов в Украине составляет как минимум 6,76 % от ВВП [6, 8].В соответствии с концепцией развития транспортно-дорожного комплекса Украины на период до 2020 г. определены основы инвестиционной политики, которая способная обеспечить реализацию задач, возникающих перед отраслью в условиях оживления производства и восстановления реального сектора экономики, роста спроса на транспортные услуги и активизации процессов интеграции в европейскую и мировую транспортные системы.
    В последние годы (2000-2002) наблюдалось замедление темпов сокращения объемов перевозок грузов. В то же время существенного увеличения инвестиций на всех видах транспорта не отмечается (таблица1).
    Таблица 1 Инвестиции в основной капитал по видам транспорта, млн.грн. 1996 1997 1998 1999 2000 ж/д, 408 347 519 597 443 морской 108 84 85 181 240 речной 3 3 14 18 8 автомобильный 71 54 68 49 81 авиационный, 43 14 166 124 152 трубопроводный 216 447 677 619 579 Во все виды транспорта 1254 1169 1786 1873 1866
    Рассмотрим взаимосвязь инвестиций и объемов перевозок отдельными видами транспорта с использованием эконометрического инструмента анализа - линейного коэффициента корреляции r; при этом измерение такой взаимосвязи базируется на определении тесноты признаков Х (перевозка) и У (инвестиции):
    
    где - средние значения признаков Х и У,
    Хi и Уi - значение признаков Х и У у объекта наблюдения;
    п - количество наблюдений Х и У;
    - средние квадратичные отклонения признаков Х и У.
    В частности, объемы перевозок на морском транспорте имеют положительную связь с объемом инвестиций, решающий фактор для которых - старение морских судов. Коэффициент корреляции составил 0,21637. На конец 2001 г. срок эксплуатации подавляющего большинства судов Украины превзошёл отметку 20 лет. Например, грузовых наливных судов со сроком эксплуатации от 15 до 19 лет насчитывалось 54 %, а 20 лет и более - 41%; сухогрузов - соответственно 38 и 54 %; пассажирских и грузо-пассажирских судов - 19 и 80 %; рыбачьих судов - 49 и 40% [8]. Соответственно уменьшились и объемы перевозок морским транспортом (таблица 2).
    Таблица 2. Грузоперевозки по видам транспорта, млн. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Мировой трубопроводный транспорт
Просмотров:781
Описание: А). Наряду с железнодорожным и автомобильным трубопроводный транспорт относится к сухопутным видам транспорта. Однако тогда как по железным и автомобильным дорогам перевозят и грузы и пассажиров, трубопроводы пре

Название:Железнодорожный и автотранспорт мира
Просмотров:509
Описание: А). Железнодорожный транспорт, зародившийся в эпоху промышленной революции, оставался основным видом транспорта на протяжении всего XIX и первой половины XX в. А вся история автомобильного транспорта умещается в рам

Название:Оценка оптимальности выбора ERP-СИСТЕМ производственных предприятий украины по общепринятым критериям сравнения
Просмотров:726
Описание: Исследовано критерии эффективности (оптимума) внедрения корпоративных информационных систем. Осуществлен информационный поиск существующих на украинском рынке информационных систем с оценкой их характеристик,

Название:Состояние и перспективы инновационно-технологического взаимодействия Украины и России: потенциал Украины
Просмотров:519
Описание: Л.И. Федулова Состояние методологической базы. Процесс адаптации России и Украины к глобальным тенденциям технологической интеграции находится на начальной стадии, хотя уже сегодня очевидно, что интеграция в ми

Название:О таможенном оформлении автотранспорта для личного пользования
Просмотров:650
Описание: В соответствии со статьей 1 Протокола об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза (г.Астана, 5 июля 2010 года) с 1 июля истекает срок действия постановлен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru