Часть полного текста документа:КАК СОЧЕТАНИЕМ ПРИЕМОВ ПОЛУЧИТЬ ОДНУ ИДЕЮ ДЛЯ ВЫСТАВОЧНОГО МОДУЛЯ На одной из выставок расцвета перестройки был оборудован необычный стенд. Его площадь, равная одному квадратному метру, до сих пор в состоянии вызвать удивление: что можно разместить на пространстве размером с небольшой письменный стол? А просто там из автомата с логотипом и названием банка каждые несколько минут выкатывался... рубль. Монеты можно было свободно брать, что посетители выставки с удовольствием и делали. Небольшой банк, раздающий людям деньги (100 рублей в день!) выглядел солиднее "МММ"-образных модулей, поражавших своими размерами. Словно взялся доказать, что для создания лучшей экспозиции нужны идеи. Хорошие сильные идеи начинаются, в первую очередь, с постановки задачи. Во-первых, необходимо ответить на вопрос: "Захочет ли Посетитель выставки (даже если он просто проходил мимо) сделать шаг в сторону Вашего стенда?" Таким образом, первая задача - привлечение внимания потенциального Клиента к стенду. Во-вторых, необходимо сформулировать, что должен запомнить Посетитель Вашего стенда. Например, разбуженный среди ночи потенциальный Клиент помнит, что приобретая джакузи, следует обратиться в Вашу фирму "Джако Кузини". И, наоборот, в фирме "Джако Кузини" можно приобрести джакузи, когда пожелаешь. Вот и вторая задача - повышение запоминаемости товара, услуги, названия фирмы и т. д. потенциальным Клиентом. В третьих, стоит задать вопрос: "Захочет ли Посетитель рассказать о стенде своим знакомым, превратив их в потенциальных Клиентов Вашей фирмы?" Если через две недели после закрытия выставки новый Клиент с порога заявит, что СЛЫШАЛ о Вашем стенде и потому зашел, это значит, что решена третья задача - появление вторичной рекламы. КПД данной рекламной акции больше 100 %. Так или иначе, все фирмы, участвующие в выставках, стараются получить ответы именно на эти вопросы. Рассмотрим, какие приемы они для этого используют. НЕМНОЖЕЧКО НЕЛЬЗЯ На одной из выставок в Риге дизайнеры фирмы создали стильный интерьер комнаты-стенда из необычных ВКЛЮЧЕННЫХ светильников. А затем шелковой драпировкой загородили обзор части экспозиции. В данной экспозиции применен прием "ЗАПРЕТ", усиливающий внимание любого Посетителя. Драпировка по форме очень похожа на штору в окне, скрывающую чужую жизнь от любопытных глаз. Она служит как бы барьером, небольшим запретом, который тянет нарушить. Светящийся потолок, светящиеся картины, мерцающие букеты цветов... - хочется вглядеться, рассмотреть поближе, устранить помеху. Вдруг за ней скрывается что-то еще более красивое? Остается сделать шаг внутрь экспозиции, а это значит, что зритель уже вовлечен в действие. Действительно, многие Посетители подходили и заглядывали за занавеси или входили внутрь. А стендисты работали в проходе, вовлекая в разговор заинтересовавшихся Клиентов и обеспечивали обратную связь, вручая буклеты и визитки. Приемом "ЗАПРЕТ" можно мгновенно придумать несколько идей для оформления стендов. Так, например, экспозицию с разложенными тканями можно полуприкрыть прозрачным отрезом гипюра, заставив Посетителя вглядываться в узоры материй. С той же целью можно прикрыть набор медицинских инструментов салфеткой или марлей, тем самым дополнительно создав ощущение стерильности. ............ |