Часть полного текста документа: Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Кафедра "Менеджмент" Курсовая работа по дисциплине "Коммерческая эксплуатация на воздушном транспорте" Выполнил: студент группы ЭК 5-3 Пичугин Максима Александрович Руководитель: к.э.н., доцент Вороницына Галина Сергеевна Москва 1999 год Содержание 1. Задание. 2. I раздел. 2.1. Задача № 1. 2.2. Задача № 2. 2.3. Задача № 3. 2.4. Задача № 4. 2.5. Задача № 5. 3. II раздел. Пульное соглашение. 3.1. Выбор оптимальной формулы распределения доходов из пула. 3.2. Прогнозирование пульной ставки. 3.3. Экономические показатели пула. 3.4. Выводы. 4. Приложение. Задание. I. РАЗДЕЛ. 1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией. Москва - Анкара - Стамбул - Дели - Мадрас 2. Построить маршрут round-trip по 5 городам, где совпадают все пункты, между Европой и Африкой. Дубай - Найроби - Браззавиль - Луанда - Лусака - - Луанда - Браззавиль - Найроби - Дубай 3. Построить маршрут и определить тариф round-trip по 6 городам, где не совпадают 2 промежуточных пункта, между Европой и Америкой. Москва - Стокгольм - Франкфурт - Нью-Йорк - Мехико - Лима - - Майями - Нью-Йорк - Шеннон - Франкфурт - Москва 4. Построить тариф circle-trip между 7 городами, где первый и последний - совпадают (круговой тариф). Москва - Осло - Франкфурт - Мальта - Стамбул - Анкара - Москва 5. Построить маршрут и определить тариф по произвольному направлению между 4 городами. Чикаго - Монреаль - Шеннон - Франкфурт II. РАЗДЕЛ. Определить экономические показатели пульного соглашения. показатели а/к России иностранная а/к Название а/к Аэрофлот Turkish Airlines Авиалиния Москва-Анкара-Москва Анкара-Москва-Анкара Тип ВС ИЛ-86 B-747 Компоновка * F * Y 26 224 48 332 Частота рейсов в неделю 1 1 Процент занятости пассажирских кресел 0.63 0.68 I.РАЗДЕЛ. Задние №1. Построить маршрут one-way по 5 городам между Европой и Азией. Москва - Анкара - Стамбул - Дели - Мадрас Moscow - Ankara - Istanbul - Delhi - Madras MOW - ANK - IST - DEL - MAA Маршрут one-way (в одном направлении) - это любой воздушный маршрут, который, для целей построения тарифов, не является полностью законченным маршрутом RT и CT. Маршрут в одном направлении рассчитывается в соответствии с правилом построения тарифа по мильной системе. Мильная система построения тарифа применяется на основе установленных расстояний в милях между парами городов для получения тарифа при полетах по сложным маршрутам, когда маршрут отклоняется от опубликованного или рекомендованного направления. Между всеми пунктами, включенных в международное расписание и справочник международных тарифов, установлены так называемые максимальные расстояния (maximum mileages) и в отдельных таблицах этих справочниках даны прямые участковые расстояния между пунктами, связанными беспосадочными рейсами (Ticketed Point Mileages). Методика расчета тарифа по мильной системе: 1) Если пассажир следует по всему маршруту одним рейсом одного и того же перевозчика и не делает остановок в пути, нет необходимости определять сумму участковых расстояний по фактическому маршруту полета. ............ |