Часть полного текста документа: Реферат 43 стр.; 1 табл.; 3 рис.; 2 прил.;17 источников РАЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ МОТИВЫ, КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ, КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГ Тема работы: "Коммуникационная политика фирмы (на примере фирмы "Trade Master"). Объектом написания данной курсовой работы является фирма "Trade Master", которая ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Краснодарского края с 1992 года и занимается продажей бытовой техники, калькуляторов, видео- и аудиоаппаратуры, канцелярских товаров, копировальной техники и компьютеров. Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме "Trade Master". Эффективность от предложенных мероприятий составит 1 рубль с каждого вложенного рубля. Содержание Введение 5 1 Теоретические основы коммуникации: сущность, элементы и формы 7 1.1 Элементы коммуникации 8 1.2 Формы коммуникации 12 1.2.1 Реклама 12 1.2.2 Стимулирование сбыта 15 1.2.3 Работа с общественностью 17 1.2.4 Личная продажа 19 2 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 22 2.1 Общая характеристика предприятия 22 2.2 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 27 2.3 Анализ деятельности фирмы 27 3 Анализ коммуникационной политики фирмы 29 3.1 Анализ целевой аудитории 29 3.2 Анализ выбора обращения 30 3.3 Анализ каналов коммуникации 32 4 Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия 37 4.1 Описание общих предложений 37 4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий 39 Заключение 41 Список использованных источников 43 Приложения 45 Введение В настоящее время Россия переживает трудный этап перехода к рыночным отношениям. За прошедшие годы реформ Россия не только не улучшила своего экономического и политического положения, но и все еще продолжает погружаться в экономический кризис. Такое положение во многом сложилось благодаря не до конца продуманным действиям правительства России. Однако свою негативную роль сыграло и наследие командно-административной системы. В плановой экономике отсутствовал анализ спроса и предложения, а также фактически не было оценки качества продукции. Данные понятия сводились к тому, чтобы обеспечить производство запланированного объема продукции в утвержденной номенклатуре и с заданными в проектном задании технико-экономическими характеристиками. Кроме того, за годы существования плановой экономики у руководителей предприятий укоренилось представление о том, что главное - произвести, а покупатель всегда найдется. Это привело к тому, что советские предприятия годами производили не востребованную населением продукцию. Провозглашение перехода к рынку существенно не повлияло на сложившуюся ситуацию, а лишь привело к тому, что российские товары, неконкурентоспособные как по цене, так и по качеству, уступили место на российском рынке более привлекательным и качественным иностранным товарам. Следствием этого явилось закрытие отечественных предприятий, персонал которых лишился рабочих мест и дохода. Все это привело к усугублению экономического кризиса и усилению социальной напряженности в стране. Сегодня очевидно, что для выхода из кризиса необходимо повышение эффективности функционирования каждого предприятия, что фактически невозможно без изучения нужд и потребностей рынка, повышения качества выпускаемой продукции и стимулирования сбыта, то есть без применения маркетинга. В странах с развитыми рыночными отношениями, где конкуренция вынуждает производителей искать пути для получения конкурентного преимущества, применение комплекса маркетинговых мероприятий стало нормой. ............ |