РЕФЕРАТ
Тема: "Корпоративная коммуникация"
Москва 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки
1.1 С кем компания общается
ГЛАВА 2.Глобальные изменения и причины появления феномена современной коммуникации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
"Коммуникация компании" - это относительно новый термин, который имеет достаточно широкую сферу лингвистического применения. Под этим термином подразумевают системный подход в решении традиционных задач, таких как дизайнерские, маркетинговые, рекламные и т.д. Современная коммуникация является новым явлением, систематизирующим взаимоотношения бизнеса как внутри себя, так и с субъектами извне. Вопрос напрашивается сам собой: в чем уникальность этого явления? Или же это всего лишь удобное словосочетание, ловко объединившее более частные понятия и термины? Ведь бизнес всегда просматривал и разрабатывал план "внутреннего" и "внешнего" поведения, а значит, имела место коммуникативная стратегия, призванная помочь бизнесу в достижении поставленных целей и задач. Чем явление современной коммуникации (целое) отличается от суммы входящих в нее дисциплин? Для этого необходимо понять, что собой представляет "коммуникация компании".
ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки
1.1 С кем компания общается
Любая "правильно" развивающаяся компания по причине необходимости, так или иначе выстраивает определенные отношения с шести крупными и необходимыми для успешности бизнеса аудиториями:
1. С потребителями продукции (частные и юридические лица)
2. С "приближенными" - бизнес-окружением, в которое входят партнеры, поставщики,подрядчики, контрагенты, другие компании с совместыми программами и планами развития
3. С властью – организациями, призванными выполнять регулирующие или надзорные функции, как внутригосударственнми, так и международныим организациями, в частных случаях с законодательными органами власти для лоббирования корпоративных и отраслевых интересов.
4. С акционерами и инвесторами (с теми частными и юридическими лицами, которые имеют "долю" от бизнеса, эквивалентную заявленным или реальным вложениям, а, соответственно, получающими доход от деятельности компании)
5. С сотрудниками ( как формально, так и неформально, учитывая особенности самоуправления компании "по вертикали" и "по горизонтали")
6. С широкой общественностью (в целом или с отдельным ее сегментом, чаще всего посредством средств массовой информации или через проведение мероприятий, призванных вызвать общественный резонанс)
Принято считать, что каждая из этих аудиторий самостоятельна, имеет свои интересы и информационные запросы. Конечно, есть и общие вопросы, например, вопросы доверия к компании. ............