MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Корпоративная коммуникация

Название:Корпоративная коммуникация
Просмотров:97
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:              РЕФЕРАТТема: "Корпоративная коммуникация"            Москва 2011     СОДЕРЖАНИЕ   Введение ГЛАВА 1. Корпоративная коммуник

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

Тема: "Корпоративная коммуникация"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2011

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки

1.1 С кем компания общается

ГЛАВА 2.Глобальные изменения и причины появления феномена современной коммуникации

Заключение

Список использованной литературы

 


 

Введение

 

"Коммуникация компании" - это относительно новый термин, который имеет достаточно широкую сферу лингвистического применения. Под этим термином подразумевают системный подход в решении традиционных задач, таких как дизайнерские, маркетинговые, рекламные и т.д. Современная коммуникация является новым явлением, систематизирующим взаимоотношения бизнеса как внутри себя, так и с субъектами извне. Вопрос напрашивается сам собой: в чем уникальность этого явления? Или же это всего лишь удобное словосочетание, ловко объединившее более частные понятия и термины? Ведь бизнес всегда просматривал и разрабатывал план "внутреннего" и "внешнего" поведения, а значит, имела место коммуникативная стратегия, призванная помочь бизнесу в достижении поставленных целей и задач. Чем явление современной коммуникации (целое) отличается от суммы входящих в нее дисциплин? Для этого необходимо понять, что собой представляет "коммуникация компании".


ГЛАВА 1. Корпоративная коммуникация: происхождение термина, задачи, истоки

 

1.1 С кем компания общается

Любая "правильно" развивающаяся компания по причине необходимости, так или иначе выстраивает определенные отношения с шести крупными и необходимыми для успешности бизнеса аудиториями:

1. С потребителями продукции (частные и юридические лица)

2. С "приближенными" - бизнес-окружением, в которое входят партнеры, поставщики,подрядчики, контрагенты, другие компании с совместыми программами и планами развития

3. С властью – организациями, призванными выполнять регулирующие или надзорные функции, как внутригосударственнми, так и международныим организациями, в частных случаях с законодательными органами власти для лоббирования корпоративных и отраслевых интересов.

4. С акционерами и инвесторами (с теми частными и юридическими лицами, которые имеют "долю" от бизнеса, эквивалентную заявленным или реальным вложениям, а, соответственно, получающими доход от деятельности компании)

5. С сотрудниками ( как формально, так и неформально, учитывая особенности самоуправления компании "по вертикали" и "по горизонтали")

6. С широкой общественностью (в целом или с отдельным ее сегментом, чаще всего посредством средств массовой информации или через проведение мероприятий, призванных вызвать общественный резонанс)

Принято считать, что каждая из этих аудиторий самостоятельна, имеет свои интересы и информационные запросы. Конечно, есть и общие вопросы, например, вопросы доверия к компании. ............







Похожие работы:

Название:Управление складом многономенклатурной торговой компании
Просмотров:626
Описание: Какие-либо бизнес-процессы внутри отдельно взятой компании – это микроуровень аналогичных процессов, происходящих в отрасли в целом. Принимая решение об автоматизации склада, нужно иметь четкое представление о т

Название:Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"
Просмотров:511
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Рекомендации по у

Название:Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания"
Просмотров:629
Описание: ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения «Объединенная Металлургическая Компания»   Оглавление Введение

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Маркетинговые коммуникации
Просмотров:322
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru