Министерство образования Российской Федерации
Сочинский государственный университет туризма и курортного дела
филиал в г. Анапа
Курсовая работа
по дисциплине «Организация и технологии службы приема и размещения»
Тема: Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов
Андреев Павел Эдуардович
Специальность 100 103 –
«Социально-культурный сервис и туризм»
Курс 3, группа 1, ОФО
Научный руководитель:
Новикова Валентина Георгиевна
Анапа 2005
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Гостиничные цепи……………………………………………………………...5
2. Основные мировые гостиничные цепи……………………………………...15
2.1 Marriott International…………………………………………………………15
2.2 Holiday Inn .......................................................................................................21
2.3 Hilton Hotels Corporation……………………………………………….........23
2.4 Forte Hotel Group……………………………………………………………..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений………………….……30
Заключение…………………………………………………………………….....33
Литература.……………………………………………………………………....35
Введение
В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.
Как начали появляться гостиничные цепи, в чем их специфика, какое влияние они оказывают, какие перспективы их ждут? Цель моей работы заключается в том, что бы ответить на эти вопросы.
Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи.
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.
К крупнейшим гостиничным цепям относят:
1)Holiday Inn;
2)Best Western;
3)Sheraton;
4)Ramada Inn;
5)Accor;
6)Hilton Corporation;
7)Club Med;
8)Novotel;
9)Marriott International;
10)HFS Ink.
Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.
Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, Sheraton, Forte, Le Meridien и другие.
Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.
Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. ............