MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Курсовой проект по маркетингу

Название:Курсовой проект по маркетингу
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ МОСКВА, 2005 ОГЛАВЛЕН

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГУ

МОСКВА, 2005

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.. 4

О КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЯХ ФИРМ.. 6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 21


ЗАДАНИЕ

Каждый из двух видов бизнеса Корпорации А можно кратко охарактеризовать следующим образом:

Бизнес А: Бизнес достаточно молодой, находится на стадии освоения рынка товаров, основанных на новейших технологиях. Энергично осуществляется поиск новых потребителей своей инновационной продукции. Объем продаж растет достаточно быстро, но ощутимой прибыли пока нет. Поток денежной наличности отрицательный, так как фирма инвестирует наличность в развитие данного вида бизнеса.

Независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, относительная доля рынка достаточно высокая, но абсолютного преимущества на рынке бизнес пока не имеет.

Бизнес Б: Покупатели постепенно теряют интерес к продукции данного бизнеса, так как продукция бизнеса вытесняется с рынка более совершенными и инновационными товарами бизнеса А. Происходит заметное падение спроса, уменьшение числа конкурентов и сужение ассортимента выпускаемой продукции. В результате у бизнеса практически отсутствуют важные ресурсы для его поддержания, он имеет целый ряд слабых сторон, мешающих ему приносить ощутимую прибыль Корпорации А.

Используя данную информацию

А) определите стадии зрелости и конкурентные позиции данных отраслей Корпорации А;

Б) определите положение каждого вида бизнеса на матрице модели ADL/LC;

В) осуществите «естественный выбор» стратегии развития каждого бизнеса в соответствии с его позицией


1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Итак, что мы можем сказать о корпорации, иначе говоря юридической персоне, фикции, существующей на бумаге, официально признанной, назначением которой является упрощение ведения бизнеса, путем объединения, выделения для этих целей капиталов, усилий и проч., какова ее правоспособность, т.е. чем ограничена сфера ее деятельности, поскольку речь идет о бизнесе, некоммерческие организации исключаются из сферы наших поисков, два направления деятельности, два бизнеса, первый из которых, назовем его бизнес А, характеризуется как еще достаточно молодой, т.е. от роду всего лишь несколько лет, ну, возможно, десятилетий, он основан на новейших технологиях, т.е. доля интеллектуального капитала велика, возможно составляет в процентном соотношении от стоимости более пятидесяти процентов, бизнес инновационный, основан на нововведениях, новых разработках, объемы продаж постоянно растут, расширяется клиентская база, поток денежной наличности отрицательный, в том смысле что наличные денежные средства в большем объеме, количестве вкладываются в развитие бизнеса,  наличные инвестируются, тратятся на новое оборудование и прочее, что может быть объединено, названо инвестированием в развитие бизнесе. В отношении возможности определения стратегии поведения на рынке сказано, что  независимо от поведения своих конкурентов данный вид бизнеса сам выбирает стратегии поведения на рынке, так как имеет определенные преимущества перед конкурентами, такое вряд ли возможно, т.е. ............







Похожие работы:

Название:Стратегическое развитие экономических субъектов России в глобальном миропорядке
Просмотров:565
Описание: Левчаев Петр Александрович - доктор экономических наук, профессор кафедры финансов и кредита Мордовского государственного университета имени Н.П. Огарева. Перспективы стратегического развития экономических су

Название:Банкоматная сеть как одно из направлений развития розничного банковского бизнеса в РФ
Просмотров:512
Описание: Марков Максим Александрович В данной статье будет сделана попытка открыть для читателей банкоматную сеть, как одно из важных и актуальных направлений развития розничного банковского бизнеса в России. Предметом

Название:Формальдегид: развитие нормативной базы
Просмотров:331
Описание: Классификация & Маркировка 30 сентября 2009 года Франция представила предложение о повторном классифицировании формальдегида. В мае предложение было снято, так что оно может быть обновлено в свете новой информац

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:542
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru