MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Лексико-грамматические разряды прилагательных в наружной рекламе

Название:Лексико-грамматические разряды прилагательных в наружной рекламе
Просмотров:142
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Введение Реклама - явление совершенно не однородное, она чрезвычайно разнообразна, и потому можно построить множество классификаций, каждый раз взяв за основу разные признаки. В зависимости от характера ау

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

Реклама - явление совершенно не однородное, она чрезвычайно разнообразна, и потому можно построить множество классификаций, каждый раз взяв за основу разные признаки.

В зависимости от характера аудитории воздействия рекламы, ее можно разделить на деловую (рассчитанную на специалистов) и бытовую (для массового потребителя). Это влияет на отбор языковых средств: в первом случае может использоваться специализированная лексика, фонетические и другие особенности, которые характерны для определенной терминосистемы. А в бытовой рекламе используется общеупотребительная лексика, как и элементы других языковых уровней.

Реклама не обязательно использует слово, она может быть совершенно разной, но так как данная работа является прежде всего лингвистической, то другие варианты мы охватывать не будем. Однако и формы рекламы, использующей слово, весьма разнообразны. Выделяют зрительную, слуховую и зрительно-слуховую рекламу. Первую группу - наиболее распространенную - образуют газетно-журнальная, печатная, световая, оформительская и фотореклама. Ко второй группе относятся радиореклама, устные сообщения и объявления. Третью группу составляют теле- и кинореклама, демонстрация образцов изделий и в сопровождении текста. Во всех этих формах рекламы слово - действенное средство информации и пропаганды, но в использовании этого средства наблюдаются заметные различия; поэтому разные виды рекламы целесообразно изучать отдельно. В настоящей работе мы остановимся на наружной рекламе. Сегодня наружная реклама – это целая самостоятельная индустрия с огромным бюджетом. Воздействие её на людей по-прежнему неоспоримо. Даже с наступлением эры телевидения, радио и интернет, актуальность наружной рекламы не становится меньше. Если вы находитесь на более-менее центральной улице города, то у Вас перед глазами всегда находится наружная реклама. Нужно даже прилагать усилия, чтобы не читать послания рекламистов к Вашему сознанию и подсознанию, настолько мастера рекламы умеют завладевать вниманием людей. Одно из самых проверенных мест, используемых для воздействия одних людей на других – это улица. Здесь реклама живет давно. С начала бытия.

Реклама – это наиболее эффективный инструмент для разработки, дальнейшего развития и распространения в нужных направлениях имиджа товарной марки. Вспомним о таких всемирно известных марках, как «Coca-Cola», «Мальборо», «Мерседес - Бенс» или IBM. Без своей товарной марки «Coca-Cola» была бы обычным безалкогольным прохладительным напитком, а «Мальборо» – сигаретами, каких много. Таким образом, реклама необходима и является двигателем торговли.

Объект – имя прилагательное как часть речи.

Предмет – лексико-грамматические разрядыимен прилагательных в наружной рекламе г.Тольятти.

Цель - выявление разрядов имен прилагательных в наружной рекламе города Тольятти.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1) рассмотреть имя прилагательное как часть речи;

2) выявить особенности лексико-грамматических разрядов имен прилагательных;

3) дать определение понятию реклама;

4) проанализировать использование качественных и относительных прилагательных в наружной рекламе г. Тольятти.

Данная работа состоит из двух глав, выводов по первой и второй главе, заключения, списка литературы и приложения.


Глава I. Имя прилагательное. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка степени загрязнения сточных вод
Просмотров:517
Описание: Курсовая работа Дисциплина: Моделирование в экологии и ПТС на тему: «Оценка степени загрязнения сточных вод» Содержание   Введение Классификация сточных вод Очи

Название:Определение степени и оценка загрязнения рек
Просмотров:432
Описание: Министерство образования и науки российской федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский государственный университет Эколого-географический фак

Название:Сравнение изотермического реактора идеального вытеснения и реактора полного смешения в зависимости от степени превращения
Просмотров:582
Описание: Контрольная работа Сравнение изотермического реактора идеального вытеснения и реактора полного смешения в зависимости от степени превращения Введение Серная кислота являетс

Название:Корреляционное исследование степени насыщенности значимыми событиями пожилых людей
Просмотров:377
Описание: Введение   Проблема исследования психологических возможностей в старости является не только научно актуальной, но и жизненно значимой, поскольку традиционно старость воспринимают как возраст печали, поте

Название:Расчет степени управленческой нагрузки руководителя отдела бухгалтерии ОАО "Татнефть"
Просмотров:404
Описание: Санкт-Петербургский Политехнический университет Кафедра управления в социально-экономических системах Курсовая работа по теории управления на тему: Расчет степени управленческой нагрузк

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru