MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг

Название:Маркетинг
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, п

Часть полного текста документа:

1. Эволюция Маркетинга. 1. 1860-1950 1.1. 1860-1920 - Совершенствование пр-ва с целью ? объемов и ассортимента вып-й прод. 1.2. 1920-1930 - Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в. 1.3. 1930-1960 - во главе угла проблема орг-ции сбыта прод-ции за чет интенсиф-ции ее продвижения и стимула сбыта. 1-й этап хар-ся концентрацией пр-ва, его мех-цией и автом-цией. Этому периоду хар-на специализация пр-ва, укрупнен-е мастабов пр-ва, усил-е конкур-й борьбы, т.е. сформир-ся рынок покупателя. П>С. 2. 1950-1960. расцвет массового Марк. М начин-т приобретать контуры концептуальной системы.Формир-ся базовые М-е конц-ии, формир-я М потребителя, в основе тезис: "потреб-ли отдают предпрочтение тов-м с более высок-ми пок-ми кач-ва, не покупают вещь вообще, а только ту кот-я хар-ся опред-й потреб-й полезностью". Появл.нового Эл-та М-га - М-е исследования. Они стали основой совр-ой М-ой деят-ти. Трудности со сбытом в США ==> М - философия бизнеса. Начал формир-ся междунар-й М. 3. 1971-1990. М - одним из гл-х эл-ов корпоративного стратег-го упр-я и напр-ен на адаптацию предпр-я к внешней экономич-й и полит-й средам. М-я деят-ть превращ-ся из односторонней связи препр-й с рынком в замкнутый цикл. Диалог покупатель-продавец. ==>Исслед-я поведения потреб-ля. 4. 1991-н.в. Переход от продажи одного товара всем к удовлетв-ю индив-х требований и вкусов. Т.е ориент-я на конкр-го потребителя. Возможные направления: 1. СверхМ - комплексное предложение. Одна вещь - удовл-т неск-о потребностей. 2. МультиМ - многоканальное товародвижение. 3. ТурбоМ - сокращ-е времени на созд-е нов-го товара. 4. Таргетинг - пусковые М-е прог-мы, оперативное реагирование на рынок. 5. Индивидуальный М. 2. Понятие М, цели и принципы. М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. 1. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ? рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). 2. Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой удовлетв-ти потребителя, ?прибыльности М-й деятельности). 3. Структурно-управленческие. (придание орг-й стр-ре большей гибкости и адаптивности) 4. Обеспечивающие. (ценовая, стимулир-я, сервисная политики). 5. Контролирующие. (текущий, стратегический, финансовый). Принципы М.- это основа М-й деят-ти. 1. Выход на рынок с решением проблем потребителя. 2. Нацеленность на коммерческий рез-т. 3. Использование программно-целевого метода. (комплексный подход с исп-м всех М-х средств). 4. Интеграция стратегии и тактики. (активное приспособл-е к рынку путем воздействия на него). 5. Ориентация на долговременную перспективу. (Особое внимание прогнозным исследованиям). 6. Учет социального фактора. 3. М как ф-ция управления и философия бизнеса. Мар-г и Мен-т - две стороны упр-я предпр-ем, при этом М-г - генератор идей, т.е. обеспеч-е предпр-я целями и идеями. Кроме того М-г должен выраб-ть страт-ю и тактику воплощ-я этих идей, а мен-т должен обеспечить их достижение. М-г обеспеч-т гибкость упр-ния и пр-ва и созд-е устойчивого спроса на товар. М-г - генеральная хоз-я функция. Функции маркетинга. 1. Аналитическая (внеш-я и внутр-я среды, конкур-ы, потреб-ли и.т.д.) 2. Продуктово-производственная (обеспеч-т созд-е нов-х тов-в). 3. Сбытовая (тов-ое движение, тов-я политика, сервис) 4. Формирующая. (убеждение и стимулирование) 5. Управление и контроль. М как философия бизнеса. М - рыночная философия, страт-я и так-ка мышления и действия всех субъектов рын-х отнош-й. ............






Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки
Просмотров:327
Описание: Реферат на тему: Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки Благовещенск 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методология исследования 2. Характе

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru