Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский Государственный Технологический университет»
Химико - технологический факультет заочно - дистанционного обучения
Кафедра «Экономики и менеджмента»
Курсовой проект
По дисциплине: Маркетинг
Тема: Маркетинг рынка недвижимости
Оглавление
Введение
Глава 1 Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости
1.1 Роль рынка недвижимости
1.2 Маркетинг в недвижимости: ключевые моменты
1.3 Маркетинговые услуги на рынке недвижимости
1.4 Задачи маркетинга на рынке недвижимости
Глава 2 Анализ рынка недвижимости
2.1 Общая оценка рынка недвижимости 2009 года
2.2 Вторичный рынок жилья
2.3 Первичный рынок жилья
2.4 Аренда жилья
2.5 Ипотечное кредитование
2.6 Коммерческая недвижимость
Глава 3 Маркетинговая деятельность компании «Аревера Недвижимость»
3.1 Общие сведения об «Аревера Недвижимость »
3.2 Особенности деятельности «Аревера Недвижимость» на рынке
3.3 Анализ конкурентов
3.4 STEP Анализ Красноярского рынка недвижимости
3.5 SWOT анализ «Аревера Недвижимость»
Заключение
Библиографический список
Приложение
Введение
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).
Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости, как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости. Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования землей и правовая защита их интересов.
Изменилось налоговое законодательство, и появились новые для большинства граждан России налоги: налог на имущество физических лиц и налог на имущество, преходящее в порядке наследования и дарения. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости.
1 Понятие, сущность и основные характеристики недвижимости
Недвижимость — вид имущества, признаваемый в законодательном порядке недвижимым.
К недвижимости по происхождению относятся http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BAземельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Термин "недвижимость" появился в российском законодательстве со времен Петра I. ............