MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании

Название:Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании
Просмотров:55
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании. Объект изучения: методические основы использования электронных учебных пособий в образовании. Предмет: компьютерные учебные п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании.

Объект изучения: методические основы использования электронных учебных пособий в образовании.

Предмет: компьютерные учебные пособия.

Цель: изучить факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий.

Задачи: изучить отличительные особенности использования компьютера как средства обучения;

провести анализ некоторых обучающих программ.


План:

Введение.

I. Факторы определяющие перспективы образовательных компьютерных технологий.

II.  Отличительные особенности домашнего компьютера как средства обучения:

1.            Индивидуальное использование;

2.            Отбор программ;

3.            Широкий разброс характеристик компьютеров    и состава программного обеспечения у учащихся;

4.            Отсутствие как оперативного, так и систематического контроля со стороны педагога;

5. Наличие мощных отвлекающих факторов;

6. Домашний компьютер используется без ведома учителя;   

7. Единая среда школа-дом, предполагающая систематическое использование компьютера, как в классе, так и дома;

8. Использование компьютера для дополнительного образования;

9.            Домашнее образование ребенка, который по тем или иным причинам не может посещать школу.

III.  Применение рейтинговой оценки на основе компьютера.

IV. Анализ некоторых обучающих программ.

Заключение.

 


Введение

 

 На протяжении последних 10-15 лет в учебный процесс как активный инструмент обучения и познания стремительно включается не только сам компьютер, но и компьютерные сети. Однако, анализ существующих компьютерных учебников позволяет высказать некую крамольную мысль о том, что еще не создана приемлемая в достаточной степени методика компьютерного обучения даже в такой наиболее активно разрабатываемой области, как обучение иностранным языкам.

 Главная проблема, очевидно, состоит в том, что преподаватель, знающий конкретный предмет обучения, не готов работать с компьютером на равных. Для узкого специалиста-педагога, как правило, недоступна компьютерная логика и ее широкие возможности, и, как следствие, компьютерные учебные курсы, чаще всего, представляют переложение на экран дисплея обычного учебника, что не облегчает, а скорее затрудняет обучение.

 “Возможности системы дистанционного образования (ДО) могут существенно облегчить учебу тем, кто в силу различных причин, в том числе, связанных, например с социальными условиями, удаленностью места проживания, не может получать необходимые знания общедоступным очным образом.

 Представляется, что при подготовке учебных компьютерных пособий для ДО следует строго делить этапы обучения; например:

изучение теоретического материала, по завершении тест-контроль;

получение навыков практического приложения теоретических знаний (решение задач, примеров и т.п.) - экспресс-контроль по ходу работы;

завершающий этап - контроль по всему объему учебного материала, предложенного для изучения.

 В рамках телекоммуникационных технологий, методистами предприняты усилия для создания небольшого компьютерного пособия, отвечающего требованиям поэтапного изучения иностранного языка”[1]

 Методика организации контроля отличается нестандартностью (оригинальностью) как за счет компьютерных возможностей, так и за счет структурной организации. ............







Похожие работы:

Название:Если разобрать компьютер…
Просмотров:651
Описание: Реферат Исполнитель: Кауков Юрий ученик 9 «А» класса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Арамиль, 2011г Введение. КОМПЬЮТЕР (англ. Computer, от лат. computo — считаю),

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Формирование информационной компетентности школьников в процессе практики работы на компьютере
Просмотров:638
Описание: Царёва Елена Юрьевна, учитель информатики и ИКТ, первая квалификационная категория, МОУ СОШ № 31 г. Волгоград Современный период общественного развития характеризуется новыми требованиями к общеобразовательной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru