Часть полного текста документа: Самарский Государственный Университет Юридический факультет Кафедра гражданского права и гражданского процесса КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: " Международная купля-продажа товаров" Самара 1999г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1.Общие вопросы правового регулирования международной купли-продажи товаров на современном этапе 7 2.Договор купли продажи: понятие, виды, стороны, содержание. Внешнеэкономический контракт. Требования, предъявляемые к контракту...... 23 Заключение 43 Список использованной литературы и нормат. актов ВВЕДЕНИЕ Международная купля-продажа товаров в Российской Федерации находится в стадии формирования( постепенно оформляется соответствующая ей нормативная база( Реформы, произошедшие в России за последнее десятилетие, нацелены на строительство демократического правового государства, основанием которого должна послужить рыночная экономика. Составной частью данного процесса реформирования стала ориентация России на полномасштабное включение в мировую экономическую систему. Как известно( в течение многих десятилетий в нашей стране господствовала монополия внешнеэкономической деятельности( то есть исключительное право государства на осуществление всех видов внешнеэкономических связей( Государство осуществляло свою монополию через специально созданные органы( Международная купля-продажа осуществлялась через Министерство внешней торговли (позднее Министерство внешнеэкономических связей) и его отраслевые экспортно-импортные объединения; международные расчеты через Внешэкономбанк СССР( Постепенное реформирование внешнеэкономической деятельности начинается с 1986г. Были расширены права государственных внешнеторговых организаций( наряду с ними на внешний рынок были допущены отраслевые( республиканские и региональные организации. С конца 80-х годов начали получать право непосредственного выхода на внешний рынок производители экспортной продукции( Решительный перелом в регулировании внешнеэкономической деятельности связан с Указом Президента России от 15 ноября 1991 г( "О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР"( В соответствии с этим указом право на осуществление внешнеэкономической деятельности получили все субъекты хозяйственной деятельности( независимо от форм собственности( без специальной регистрации. Наряду с произошедшей либерализацией внешнеэкономической деятельности, превращением широкого спектра хозяйственных организаций в главных действующих лиц в осуществлении внешней торговли, изменению подверглось отношение к участию государства в механизме международных экономических обменов. Однако отмена государственной монополии внешней торговли и расширение числа субъектов внешнеторгового оборота отнюдь не означает отказа государства от вмешательства в систему внешней торговли. Более того, мировой опыт показывает, что происходит усиление и диверсификация подобного воздействия, приоритеты, принципы, механизмы и инструменты которого взаимосогласованы на международном уровне в многочисленных двусторонних и многосторонних соглашениях, документах международных организаций. Интенсивное развитие внешнеторговых связей России, её интеграция в мировую экономику неизбежно требуют формирования правового механизма регулирующего торговую политику на основе принципов, норм, правил, торговых обычаев и практики, существующих в современной международной торговле. 2. ............ |