Часть полного текста документа:Мультимедиа Мультимедиа. Многие привыкли думать, что это колонки с сабвуфером, звуковые карточки, CD-ROM, DVD, цифровые фото- или видеокамеры ... В одном из стародавних номеров журнала "КомпьютерПресс" (год 1993-94), был цикл статей Сергея Новосельцева о мультимедийных продуктах и их разработке. Эпиграфом к одной из статей было выражение: "Мультимедиа - это синтез трех стихий: аудио, графики и текстах". На сегодняшний момент эта формула до сих пор остается актуальной. Сейчас модно говорить о стиле жизни. Мобильный стиль жизни. Бизнес-стиль жизни. Бомж-стиль. Андеграунд-стиль. MTV-стиль... Я бы сказал, что существует way of multimedia-life. Это когда без синтеза трех стихий, тебе скучно нажимать кнопку Power. Планомерно, изо дня в день, из года в год, ты идешь к мультимедии и к смыслу жизни. Наиболее популярный синоним мультимедии - "CD-ROM". Мы проходим по городам и весям и видим вывески: "Компьютеры, CD-ROM, комплектующие, мобильные телефоны (последнее достижение новых информационных технологий.)". Мы научились называть вещи своими именами. "Болванка" - это тот же сидиром, но пустой, без информации, без записи. Просто "сидиром" - что-то записано, игра, телефонная база, пиратский Пульс цен. С удовольствием приведу вам свое понимание мультимедии. Если у вас есть терпение, усидчивость, то вы дочитаете этот текст до конца. "Есть видео, есть аудио, есть книги и журналы, а еще есть компьютеры, Интернет, CD, DVD, ... Мультимедийный продукт - наиболее эффективная форма подачи информации в среде компьютерных информационных технологий. Благодаря СИНТЕЗУ видео, анимации, звука, текста, появляется возможность открыть для себя и окружающих новый мир. Листая модный журнал о путешествиях, у нас есть возможность просмотреть иллюстрации или фотоматериалы, но нет возможности просмотреть видеоматериалы, посвященные загадочным странам или узнать преимущества той или иной фирмы-туроператора. Вставляя видеокассету в видеомагнитофон, где показывается процесс изготовления титановых дисков, нас интересуют технические параметры и микроструктура металла. Среди массы буклетов с выставки мы лихорадочно ищем данные... Мы хотим самостоятельно изучить иностранный язык. Идем в магазин, покупаем самоучитель. Но как проверить, насколько совершенным стало наше произношение или обогатился словарный запас? Просматривая семейный фотоальбом или видеокассеты, возникает желание записать их на DVD и увековечить свое доброе имя в памяти потомков. Как совершить путешествие по Лувру и разгадать тайну улыбки Джаконды, не вставая из своего любимого кресла? Посмотрев на звездное небо, хочется узнать на каком расстоянии находится яркая звезда, вспыхнувшая на востоке... Мультимедийный продукт позволяет собрать воедино огромные и разрозненные объемы информации, дает возможность с помощью интерактивного взаимодействия выбирать, интересующие в данный момент, информационные блоки, повышает эффективность восприятия информации. У Заумно? Мне кажется, нет. Определение, краткий исторический экскурс и основные возможности технологии Мультимедиа (multimedia) - это современная компьютерная информационная технология, позволяющая объединить в компьютерной системе текст, звук, видеоизображение, графическое изображение и анимацию (мультипликацию). Мультимедиа-это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать (выводить) такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь. ............ |