Часть полного текста документа:Некоторые особенности национальной рекламы Александр Эйдинов Героини первого плана: Телка-молодая женщина, воплощение эротического начала. Отнюдь не то же самое, что секс-символ (см. звезда), секс-символ-это нечто идеальное, и им, как и любым идеалом, нельзя обладать. Телка-существо вполне приземленное, а потому весьма доступное. Ценятся в больших количествах и фигурируют как задний план любых официальных и неофициальных празднеств. Тетка-напротив, не очень привлекательная особь женского пола неопределенного возраста, максимально далекая от всего, что связано с сексом, Тетка-не внешность и не возраст, а мировоззрение. Российский аналог термина "домохозяйка", с той разницей, что в цивилизованных странах домохозяйка-женщина, которая занимается домашним хозяйством и при этом не работает или работает мало, а у нас домохозяйки тянут на себе еще и работу, а потому всего за несколько лет такой жизни превращаются в теток. Самые массовые разновидности-Прачка, Кухарка, Мамочка и Уборщица. В эпизодах; Красотка. Женщина, которой хотят подражать другие женщины, поскольку она является для них идеалом красоты, Естественное место обитания красоток-реклама одежды и аксессуаров. Звезда-соответствует несколько другим эталонам, нежели модель. Поэтому чаще становится рекламным лицом какой-нибудь марки косметики, а то и вовсе витаминов или кофе. Как правило, продвигает не только свою фигуру, но стиль и образ жизни. Женщина-волосы, женщина-ноги-женские типы, действующие в рекламе разных товаров для женщин. Женщина в белом-женский тип, используемый в рекламе гигиенических средств, БЛЕСК И НИЩЕТА ТЕЛОК В качестве визуальной составляющей она чересчур часто использует женские образы, полностью подпадающие под определение телок. Сейчас этот феномен виден на всем своем историческом протяжении и можно смело утверждать, что на чем бы российский бизнесмен ни специализировался-будь то шины, прокат, станки или водка-он начнет с телки в качестве своего рекламного символа. Меня, признаться, поразил тот факт, что полногрудые девушки с глянцевых плакатов, которые в то время еще продавали в метро вместе с лубочными изображениями котят и собак, в массовом порядке переселились в рекламу. Конечно, с точки зрения здравого смысла, трудно объяснить, зачем японка в шубе присутствует в рекламе селедки. Или почему шины надо рекламировать, поместив на них даму в купальнике, И по какому принципу девушка, скорчившая рожу, используется для рекламы торгового... Это было очередное проявление прорвавшейся на поверхность народной стихии-вместе с засильем блатной песни и введением матерного языка в качестве второго официального. Впрочем, этот феномен не имел далеко идущих последствий для рекламы как таковой, поскольку если и хозяин оптовой фирмы, и региональные оптовики, бравшие у него "колбасности", являлись поклонниками определенного типа женской красоты, то полногрудым носительницам этого самого типа сам Бог велел появиться в рекламных макетах. "Креатив" в оптовой прессе никакой роли вообще не играет-оптовики обычно прозванивают все объявления, разве что по телефонам в макетах, которые привлекли их внимание, они могут позвонить в первую очередь. ............ |