Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Московский государственный университет
Пищевых производств
Кафедра технологии продуктов общественного питания
Реферат на тему:
Новые форматы развития современных ресторанов
Москва 2010
Содержание
Введение
1. Необычные рестораны
2 Характеристика необычных ресторанов
2.1 Ресторан «В темноте?»
2.2 Ресторан «Турандот»
2.3 Съестной трамвайчик
2.4 Прыжок в Австралию
2.5 Ресторан "Шатер"
2.6 Ресторан –бар «City space bar & lounge»
2.7 Ресторан "Султан"
2.8 Ресторан "Узбекистан"
3 Зарубежные «сверх»необычные рестораны
3.1 Рестораны на дереве
3.2 Ресторан «в воздухе»
3.3 Ресторан под водой – первый в мире
3.4 Необычные рестораны нью-йорка и чикаго
3.5 Оригинальные рестораны голландии
3.6 Alkatraz
Заключение
Список литературы
Введение
Ресторан является предприятием питания, в котором обеспечивается высокая культура торгового обслуживания, в сочетании с отпуском посетителям разнообразного ассортимента кулинарных, кондитерских и винно-водочных изделий и организацией музыкально-эстрадных представлений.
Первый ресторан открылся в 1553 году в Париже, который на протяжении двух последующих столетий оставался уникальным заведением, так как его единственной функцией было предоставление питания. Во время Великой французской революции, в связи с эмиграцией шеф – поваров в другие государства, идея ресторана получила широкое распространение во всем мире.
Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., вызывают непонимание или всевозможные, иногда противоречивые, толкования. Кроме того, ложась на "российскую почву", эти форматы, видоизменяясь, рождают совершенно новые концепции, которые не укладываются в привычные рамки. Принципы работы подобных нестандартных заведений, а также предприятий других новых форматов и рассмотрены в данной работе. В ней разобрана их структура, продемонстрированы преимущества и проанализированы особенности.
Эти рестораны можно отнести к неформальной группе «необычных ресторанов».
ресторан необычный обслуживание
1. Необычные рестораны
Ресторан – это место, куда каждый из нас спешит не только поесть, но и пообщаться со знакомыми, увидеть старых друзей, в общем, хорошо провести время. Именно поэтому предприятие общественного питания должно отличаться особым уютом, радовать своих посетителей оригинальностью кухни, удобством интерьера, приветливостью обслуживающего персонала.
Сегодня людей трудно чем-то удивить и в жизни, и в бизнесе, и в рекламе: всё известно, многое опробовано, что-то уже надоело… Бизнес ищет новые формы, рождает новые проекты, иногда очень необычные, которые заставляют задуматься о проблемах других людей.
Для решения этих задач необходимо оснащать предприятия общественного питания новейшей техникой, внедрять передовые технологии, автоматизировать производственные процессы, совершенствовать организацию труда и исследовать как рынок, так и социальную сферу жизни людей, проводить опросы и учитывать какие – либо пожелания потребителя. ............