MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> О проблемах тяжелой атлетики как науки

Название:О проблемах тяжелой атлетики как науки
Просмотров:97
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Автор высказывает своё мнение к статье А.Медведева, касающейся тяжёлой атлетики.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

О проблемах тяжелой атлетики как науки
    Недавно я с огромным и неослабевающим интересом прочитал в журнале "Олимп" (1999г., N 2-3, стр. 14-15) очередную статью самого плодовитого отечественного писателя на темы тяжёлой атлетики, профессора РГАФК А.Медведева. Всплеск моего интереса к новой статье А.Медведева вызвало то, что в сём творении нашего учёного мужа - насколько мне известно, президента научно-методического комитета ФТАР - нет вообще никакой науки, зато в избытке наличествуют всяческие банальности и нелепости, заботливо замаскированные выспренней терминологией.
    В самом начале своей статьи Медведев пишет о том, что для определения адекватной тренировочной нагрузки целесообразно в первом приближении разбить все весовые категории на три группы: фактически, во-первых, на лёгкую, во-вторых, на среднюю и, в-третьих, на тяжёлую. Как можно понять из контекста статьи Медведева, подобное деление следует отнести к большим открытиям учёных РГАФК: ведь это деление не только "научно-обоснованно" подтверждено "на уровне" нескольких "кандидатских диссертаций", - нет, оно, оказывается, ещё и "статистически достоверно".
    Дабы взять разгон в анализе причин сегодняшнего отставания атлетов России в лёгких весовых категориях, профессор Медведев принимается размышлять:
    "Известно, что в 80-е годы в СССР в легких весовых категориях были не только призеры, но и чемпионы мира и Олимпийских игр: К.Осмоналиев (52 кг), О.Мирзоян (56 кг), Ю.Саркисян и В.Мазин (60 кг), И.Милитосян (67,5 кг), Ф.Касапу (75 кг) и другие. Однако в олимпийском цикле 1993-1996 гг. российские тяжелоатлеты первой группы ВК заметно сдали свои позиции".
    В общем, в 80-е годы у нас чемпионы-легковесы были, а теперь у нас таких чемпионов нет. И невдомёк, видимо, нашему профессору, что думать свою мысль он начал про СССР, а закончил - уже про Россию. Начал он думать про то, что "в СССР... были" К.Осмоналиев (Киргизия), О.Мирзоян (Армения), Ю.Саркисян (Армения), В.Мазин (Казахстан), И.Милитосян (Армения), Ф.Касапу (Молдавия) - а закончил сетованием, что мол, в России теперь чемпионов-легковесов уже нет, ибо тяжелоатлеты, мол, "сдали свои позиции". Да каким же образом "российские тяжелоатлеты первой группы ВК" могли сдать тут "свои позиции", если на этих позициях в 80-е годы в России их просто и не было, если все чемпионы-легковесы того времени представляли исключительно союзные с Россией республики?
    Привлекает внимание и следующий пассаж профессора:
    "Как показали многочисленные исследования, атлеты легких ВК в силу биологических особенностей созревают быстрее, чем их коллеги с большей массой тела, раньше выходят на международный уровень достижений. Кроме того, их относительная сила намного выше (многие легковесы в толчке уже давно поднимают три собственных веса, что вряд ли когда-либо осилить спортсменам тяжелых ВК. Поэтому логично, что их уровень спортивного мастерства (УСМ) выше достижений атлетов тяжелых ВК".
    Прежде всего, каким это образом "уровень спортивного мастерства" можно сопоставлять с достижениями, считать что он "выше"? Ведь достижениями называют спортивные результаты, исчисленные в килограммах как вес штанги, а уровень мастерства исчисляется в условных единицах. Профессору давно пора было бы уже выучить, что сопоставлять можно только однородные параметры - то есть, например, уровень мастерства одного атлета с уровнем мастерства другого атлета и, соответственно, одни достижения с другими достижениями. ............






Похожие работы:

Название:Синтез профессионально-педагогического и музыкально-исполнительского мастерства в деятельности учителя музыки
Просмотров:647
Описание: В законе Украины "Об образовании " и в Национальной доктрине развития образования Украины в ХХІ веке отмечается, что одним из приоритетных направлений реформирования образования есть воспитание всесторонне

Название:Проявления журналистского мастерства на радио с последующим выявлением их особенностей
Просмотров:174
Описание: Введение Каждый человек имеет право на получение актуальной и надежной информации. При этом количество источников информации, к которой граждане имеют доступ, не менее важно, чем ее надежность и актуальность

Название:Ментальный тренинг для усовершенствования мастерства вокалистов (сольников)
Просмотров:154
Описание: Дипломная работа Ментальный тренинг для усовершенствования мастерства вокалистов (сольников) Оглавление Введение Глава 1. Литературный обзор 1.1 Значение воли 1.2 Значение па

Название:Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителей
Просмотров:71
Описание: Министерство образования и науки Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Шадринский государственный педагогический институт Факультет физической культуры Ка

Название:Элементы актерского мастерства в системе Станиславского
Просмотров:211
Описание: Оглавление Введение Часть 1. Элементы актерского мастерства в контексте "системы" К.С. Станиславского 1.1 Структура "системы" Станиславского 1.2 Элементы актерского мастерства, их последовательно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru