MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Об оптических эффектах в рекламе

Название:Об оптических эффектах в рекламе
Просмотров:173
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание:Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие “вшито”?

Часть полного текста документа:

Об оптических эффектах в рекламе Н. Швец
    Представим себе идеальную картину. Какая она? "Она настоящая!" - воскликнет истинный ценитель прекрасного. И это правильно.
    Прежде всего, любое произведение искусства должно решать какую-то конкретную задачу. А если решена не одна задача, а несколько, но при тех же затратах? Понятно, что такая картина будет идеальнее. А если в ней еще и противоречие "вшито"? Наверняка такую картину Вы долго, точнее, очень долго не забудете.
    Как правило, перед Творцом стоит не одна задача. И кроме тех, которые знает только он, есть банальные, т.е. "невысокие", с точки зрения "высокого искусства". Одна из таких задач - ОТСТРОЙКА ОТ КОНКУРЕНТОВ.
    Как сделать так, чтобы из всего многообразия форм и образов Клиент выбрал и запомнил именно то, что нужно Вам? Попробуем устроить ВСТРЕЧУ С ЧУДОМ.
    Сконструировать чудо из недорогих материалов - обыкновенная рекламная задача. К примеру, если в краску добавить обычный стеклянный порошок, у нее появится качественно новое полезное свойство. Теперь и в кромешной темноте изображение будет светиться, если на него попадет даже слабый луч света. Если же такими красками написана вывеска Вашего магазина, рядом с которой горит обычная муниципальная лампочка? Вам - дешево и архитектура - сердита: вывеска не световая, а светится.
    "Видели, знаем, - скажет возмущенный Читатель, - все дорожные знаки так устроены. Вы мне лучше скажите, что делать, если картина уже есть, а стеклянного порошка нет". Что ж, придется отвечать, Читатель всегда прав.
    Как из обычного дневного света получить красный луч? Да, конечно, пропустим его через красное стеклышко. А зеленый луч получим с помощью зеленого стеклышка. Но как получить много разноцветных лучей? Очевидно, нужно пропустить свет через множество разноцветных стеклышек. Но, если каждый луч должен четко попадать на соответствующий цвет на картине? Нет ничего проще, чем пропустить свет через точную копию этой картины, а точнее, через ее слайд.
     "Все это хорошо. Но где же чудо?" - опять возмущается читатель. Чудо уже готово. На него осталось только взглянуть.
    Человек видит чистые цвета, точно такие как в природе: от зеленого пятна картины отражается только зеленый цвет, от желтого - только желтый. Этот нехитрый эффект впервые использовал известный физик Роберт Вуд. Он устроил выставку одной картины. И стал знаменит не только среди физиков.
    Итак, если у Вас есть ресторан "Вечерняя Москва", то пусть вместо стен гурман даже утром увидит вечерний Кремль, а ценитель большого искусства - Большой Театр рядом с Малым. Подкрепите стереотипы, которые вызвало название у Вашего Клиента. Как говорит не один мой коллега: "Клиента нужно уважать, а его стереотипы - использовать"...
     Кстати, о стереотипах. Например, Вы рекламируете магазин "Меха". Обычно, в летнюю жару мало желающих приобрести столь не сезонный товар. Но именно потому, что русский "готовит сани летом", нужно готовить Клиента в любую погоду. Устроим в магазине вечную зиму. Холод обеспечит обычный кондиционер, а снегопад - столь же обычный оптический эффект. Возьмем легкую сферу (можно шар, но не воздушный) и приклеим к ней кусочки зеркала. На тонкой, но прочной нити, подвесим сферу к потолку. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:454
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:809
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:415
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:386
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:344
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru