MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске

Название:Обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков в городе Зеленогорске
Просмотров:85
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе ТМ «Bibelots»)г. Зеленогорск, 2010 Оглавление   Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта Раздел 2. Резюме Раздел 3. Характери

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Бизнес-план по организации магазина подарков и сувениров (по франшизе ТМ «Bibelots»)


г. Зеленогорск, 2010


Оглавление

 

Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта

Раздел 2. Резюме

Раздел 3. Характеристика вида деятельности

Раздел 4. Анализ и оценка конъюнктуры рынка сбыта, спроса и объема продаж

4.1 Ценовая политика магазина подарков

4.2 Сбытовая политика магазина подарков

4.3 Поставщики (производители)

4.4 Анализ конкурентов города Зеленогорска

Раздел 5. План (программа) действий и организационные меры

5.1 Расположение внутри ТЦ

5.2 Особенности торгового оборудования

5.3 Световое оформление

5.4 Рекламная политика

5.5 Стимулирование сбыта

5.6 Сегментирование потребительского рынка подарков и сувениров города Зеленогорска

5.7 Варианты развития магазина

5.8 Канал продаж

Раздел 6. Ресурсное обеспечение проекта

6.1 Подбор оборудования

6.2 Затраты

6.3 Персонал предприятия

6.4 Финансовый план

Раздел 7. Эффективность проекта и оценка риска

Приложения


Раздел 1. Цели и задачи предпринимательской проекта

 

Франчайзинг, франшиза (от фр. franchir, «освобождать») — вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи) за плату (ройялти) право на определенный вид бизнеса, используя разработанную систему его ведения.

Франчайзинг – оптимальный вариант для малого бизнеса. Приобретая франшизу, мы получаем самое главное – раскрученное имя и отточенные технологии.

Цель данного проекта: обоснование экономической эффективности открытия магазина подарков ТМ «Bibelots» в городе Зеленогорске.

Концепция магазина: предполагается продажа широкого ассортимента подарков, ориентированных на разнообразную целевую аудиторию по франшизе ТМ «Bibelots».

Магазин будет позиционироваться в среднем ценовом сегменте.

Поставщиком магазина будет Компания «Bibelots».

Основные характеристики проекта:

- открытие магазина подарков с нуля;

- необходимый объем первоначальных инвестиций составляет 765 191 рубль 00 копеек;

- площадь магазина составляет 21 кв.м.;

- средняя наценка на продукцию планируется в размере 35%;

- чистая прибыль составляет 96825 рублей 47 копеек в месяц.

- окупаемость проекта 8 месяцев.

Привлекательность рынка:

- Объем российского рынка рекламно-подарочной продукции составляет более 300-500 млн. долл. США.

- До середины 2008 года рынок ежегодно демонстрировал рост в среднем более 20%, но под влиянием экономического кризиса, рынок сувенирной продукции замедлил темпы роста до 6-8%.

- На российском рынке работают порядка 3 тыс. компаний, основная деятельность самых значительных из них сконцентрирована на больших заказах от крупных компаний и брендов, потребность в сувенирной продукции у которых есть всегда. Это свидетельствует об относительно низком барьере входа на рынок.


Раздел 2. Резюме

 

Название проекта

Магазин по франшизе ТМ «Bibelots»

Тип проекта

Создание нового магазина «Bibelots»

 

Предприятие

Индивидуальный предприниматель

Кондратьев Сергей Сергеевич

Регион

г. ............







Похожие работы:

Название:Спортивный магазин
Просмотров:401
Описание: Спортивный магазин 1. Резюме В наше время большим спросом пользуется спортивная одежда. Большинство людей любят именно свободный, удобный стиль, что характерно для спор

Название:База даних "Продуктовий магазин"
Просмотров:731
Описание: Зміст   1.  Завдання 2.  Об’єкти бази даних Access 3.  Типи даних 4.  Створення бази даних 5.  Створення зв’язків між таблицями 6.  Створення запиту 7.  Створення форм Список використани

Название:Торгово-технологический процесс работы магазина
Просмотров:365
Описание: Введение Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой ц

Название:Разработка БД "Магазин автозапчастей"
Просмотров:337
Описание: ФГОУ ВПО Башкирский государственный аграрный университет Факультет: ИТУ Кафедра Информатики и ИТ Специальность: ПИЭ Курсовой проект Разработка БД «Магазин автозапчастей» Ах

Название:Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Просмотров:305
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет менеджмента Кафедра «Управление маркетингом» Контрольная работа по дисциплине

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru