MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе

Название:Определение экономической эффективности участка на переменном и постоянном токе
Просмотров:81
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:none(0 KB)
Описание:ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА НА
ПЕРЕМЕННОМ ОДНОФАЗНОМ ТОКЕ
ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ И
ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Содержание
Введение

Задание
Расчётная часть
Расчёт технико-эксплутационных показателей по вариантам
электрической тяги на переменном и постоянном токе
Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрификации
на переменном и постоянном токе
Расчёт приведённых строительно-эксплуатационных затрат и
годового сравнительного экономического эффекта
Заключение
Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Железная дорога является основным хозяйственным звеном вотраслевой структуре железнодорожного транспорта.

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА НА
    ПЕРЕМЕННОМ ОДНОФАЗНОМ ТОКЕ
     ПРОМЫШЛЕННОЙ ЧАСТОТЫ И
    ПОСТОЯННОМ ТОКЕ Содержание Введение Задание Расчётная часть Расчёт технико-эксплутационных показателей по вариантам электрической тяги на переменном и постоянном токе Расчёт стоимостных показателей по вариантам электрификации на переменном и постоянном токе Расчёт приведённых строительно-эксплуатационных затрат и годового сравнительного экономического эффекта Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ
    Железная дорога является основным хозяйственным звеном в отраслевой структуре железнодорожного транспорта. В ее функции входит разработка плановых заданий по перевозочной деятельности, а также финансирование и развитие материально-технической базы отраслевых производственных объединений с целью качественного удовлетворения потребностей в перевозках грузов и пассажиров, повышения эффективности перевозочной работы на основе обновления техники и сокращения материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
    
    Железные дороги и некоторые другие виды транспорта являются федеральной, государственной собственностью с регулируемыми тарифами на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельности всех структур с различной формой собственности. В конечном счёте транспорт обеспечивает жизнеспособность и жизнедеятельность общества, государства и его экономические отношения и взаимодействия с транспортом и народным хозяйством стран ближнего и дальнего зарубежья.
     Выбор эффективного вида транспорта в условиях конкуренции производится на основе технико-экономических расчётов с учётом конкретных требований рынка на перевозки. При использовании железнодорожного транспорта необходимо учитывать следующие особенности и преимущества технико-экономических характеристик: регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая пропускная и провозная способность, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллионами пассажиров в год в каждом направлении; как правило, более короткий путь движения грузов по сравнению с речным, морским транспортом, сравнительно невысокая себестоимость перевозок груз и пассажиров; более высокая скорость доставки грузов по сравнению с речным транспортом и высокая манёвренность в использовании подвижного состава (возможность регулировки вагонного парка, изменения направления грузопотоков и т. п.); высокая эффективность при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния, особенно маршрутами. Однако, учитывая большие капитальные вложения при строительстве железных дорог, наиболее эффективно их использовать при значительной концентрации грузовых и пассажирских потоков. ЗАДАНИЕ Исходные данные для расчёта технико-экономических показателей Эксплуатационная длина линии, L - 450 км;
    Грузонапряжённость в грузовом направлении Ггр - 36 млн.ткм на 1 км линии;
    
    Грузонапряжённость в порожнем направлении Гпор - 24 млн.ткм на 1 км линии; Коэффициент неравномерности движения поездов во времени k - 1,2; Коэффициент, учитывающий вспомогательный пробег электровоза к поездному k в об - 1,18; Коэффициент, учитывающий вспомогательный линейный пробег электровоза к поездному k в лин - 1,14; Средняя нагрузка четырехосного вагона в гружёном состоянии m в - 42,8 т/вагон; Количество остановок по смене локомотивных бригад на участке обращения локомотивов n - 3. Исходные данные по вариантам электрификации для расчёта технико-эксплуатационных показателей и расходов на электроэнергию
    Участковая скорость:
    Переменный ток V уч - 49 км/ч;
    Постоянный ток V уч - 46 км/ч.
     Вес поезда брутто:
    Переменный ток Q бр - 4690 т;
    Постоянный ток Q бр - 4200 т.
     Вес поезда нетто:
    Переменный ток Q н - 3600 т;
    Постоянный ток Q н - 3230.
     Норма расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто:
    Переменный ток d - 132 кВтхч;
    Постоянный ток d - 134 кВтхч.
     Стоимость 1 кВтхч электроэнергии для тяги поездов - 30 коп.
    Исходные данные для расчёта капитальных вложений Стоимость четырёхосного вагона: Переменный ток - 140 тыс.руб; Постоянный ток - 140 тыс.руб. Стоимость электровоза: Переменный ток - 3300 тыс.руб; Постоянный ток - 2890 тыс.руб. Стоимость электрификации двухпутной линии, тыс.руб. ............






Похожие работы:

Название:Цепи переменного электрического тока
Просмотров:488
Описание: ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ ²ЦЕПИ ПеременнОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА²   Задача № 2.1 Имеется цепь переменного тока частотой f = 50 Гц с активно-индуктивной нагрузкой (рис. 1). Показания приборов (амперметра, вольтметр

Название:Контроль качества электрического конденсатора переменной емкости
Просмотров:309
Описание: Содержание   1. Введение 2. Обязанности контролёра 3. Технология изготовления конденсаторов переменной ёмкости 4. Технология контроля конденсаторов переменной ёмкости 5. Основные принципы организации

Название:Понятие лингвистической переменной. Язык программирования Prolog
Просмотров:270
Описание: Содержание 1.  Нечеткая лингвистическая переменная 2.  Пролог - язык программирования ЭС Используемая литература Вопрос 24. Нечеткая лингвистическая переменная Понятие лингвистическо

Название:Использование переменного тока в медицине
Просмотров:272
Описание: ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК Переменным - называется такой вид электрического тока, при котором электроны или ионы совершают маятникообразные движения в переменном направлении: сначала в одну, а затем в другую сторону.

Название:Проволочный резистор переменного сопротивления
Просмотров:207
Описание: Министерство науки и образования Украины Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского ХАИ Кафедра производства РЭСКурсовая работа по дисциплине Элементная база ЭА Проволочный резист

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru