Часть полного текста документа: План. Введение: 1. Международный характер современного туристского рынка. ................................................................................ 2. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. ...................................................................................... I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц: 1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц: - преимущества и недостатки. ................................................................... 2. Российские малые гостиницы. ............................................................. 3. Концепция создания сети малых гостиниц в Москве: а) цели формирования сети малых гостиниц, ....................................... б) типология малых гостиниц: - формирование по организационно-правовому признаку, ............ - формирование по организационно-структурному признаку, ...... в) сегментация малых гостиниц на классы. ............................................ г) требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы. ....................................................................................... II. Распоряжение мэра Москвы о создании сети малых гостиниц. ................................................................................................................ III. Приложение: Деятельность малых гостиниц в Крымском туристском регионе. ....................................................................................... Заключение. .................................................................................................................. Список использованной литературы. ................................................................... Введение Международный характер современного туристского рынка. Туризм в конце XX - начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. е. между странами, являясь, по сути, международными поездками. География круизных туров постоянно расширяется (Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. д.). Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах. Например крупные круизные туроператоры "P & O" и "Роял Кариббеан" являются именно такими компаниями ("Роял Кариббеан" даже владеет одним из островов в Карибском море, используя его для круизных остановок). Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: "Холидей Инн", "Нур-туристик" и т. д. Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Европа, Америка, Восточная Азия и район Тихого океана, Африка, Ближний Восток, Южная Азия. Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света. Сравнить можно только развитие туристского движения. Например в последние десять лет прирост туристских прибылей и рост туризма неизменно и с большим успехом показывают регионы Ближнего Востока и Южной Азии. ............ |