MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Туризм -> Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России

Название:Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России
Просмотров:161
Раздел:Туризм
Ссылка:none(0 KB)
Описание: - формирование по организационно-структурному признаку, …… в) сегментация малых гостиниц на классы. …………………………………….. г) требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы. ……………………………………………………………………

Часть полного текста документа:

План.
    
    Введение: 1. Международный характер современного туристского рынка. ................................................................................ 2. Современные тенденции развития индустрии
    гостеприимства. ...................................................................................... I. Организация и специфика деятельности малых гостиниц: 1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц: - преимущества и недостатки. ................................................................... 2. Российские малые гостиницы. .............................................................
    3. Концепция создания сети малых гостиниц в Москве: а) цели формирования сети малых гостиниц, ....................................... б) типология малых гостиниц: - формирование по организационно-правовому признаку, ............ - формирование по организационно-структурному признаку, ...... в) сегментация малых гостиниц на классы. ............................................ г) требования к комфортности и привлекательности
    малой гостиницы. ....................................................................................... II. Распоряжение мэра Москвы о создании сети малых
    гостиниц. ................................................................................................................ III. Приложение: Деятельность малых гостиниц в Крымском
    туристском регионе. ....................................................................................... Заключение. .................................................................................................................. Список использованной литературы. ................................................................... Введение Международный характер современного туристского рынка.
    Туризм в конце XX - начале XXI вв. стал полностью международным и интернациональным, чему способствовали два взаимообусловленных фактора: с одной стороны, чтобы получить большую выгоду, увеличить доходность туристского предприятия, фирмы расширяют географию путешествий по всему миру; но с другой стороны, чтобы быть рентабельным, туристский бизнес должен инвестироваться на международном уровне.
    Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. е. между странами, являясь, по сути, международными поездками. География круизных туров постоянно расширяется (Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. д.). Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах. Например крупные круизные туроператоры "P & O" и "Роял Кариббеан" являются именно такими компаниями ("Роял Кариббеан" даже владеет одним из островов в Карибском море, используя его для круизных остановок).
    Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: "Холидей Инн", "Нур-туристик" и т. д.
    Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Европа, Америка, Восточная Азия и район Тихого океана, Африка, Ближний Восток, Южная Азия. Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света. Сравнить можно только развитие туристского движения. Например в последние десять лет прирост туристских прибылей и рост туризма неизменно и с большим успехом показывают регионы Ближнего Востока и Южной Азии. ............






Похожие работы:

Название:Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
Просмотров:662
Описание: Домашняя контрольная работа для студентов заочной формы обучения  и экстерната специальности 2302 ФГОУ СПО « Комсомольский – на – Амуре колледж информационных технологий и сервиса» 2010 Классификация, категор

Название:История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России
Просмотров:295
Описание: История развития и проблемы гостиничного бизнеса в России Содержание Введение Глава 1. История развития гостиничного хозяйства 1.1 У истоков системы гостеприимства 1.2 Гостеприимство славян 1.3 Гостин

Название:Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия
Просмотров:230
Описание: Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования города Москвы Московский государственный институт индустрии туризма Кафедра "Менеджмент и маркетинг туристского и го

Название:Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"
Просмотров:335
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты 1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала 1.3 Современные п

Название:Анализ коммуникационных процессов службы бронирования в гостинице "Москва"
Просмотров:296
Описание: Содержание Введение Глава 1. Менеджмент и организация 1.1.  Понятие «организация» 1.2.  Организация как функция менеджмента 1.3.  Организация взаимодействий Глава 2. Понятие и сущность коммуникаци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru