Содержание
Введение………………………………………………………..……3
1. Сущность и финансы малого предпринимательства.
1.1. Сущность и критерии малого предпринимательства…………………………..5
1.2. Организация финансов малого предприятия…………………………………..11
1.3. Способы государственной поддержки малого предпринимательства……………………………………………..………………20
2. Организация бизнеса – автопарка маршрутных такси и его экономическое обоснование.
2.1. Анализ рынка пассажирских перевозок Тюменского региона.............................................................................................................29
2.2. Проект компании, предоставляющей транспортные услуги……………………………………………………………….........................37
2.3. Определение расстояния между остановочными пунктами и в целом по маршруту…………………………………………………………………………….39
2.4. Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса………………………………………………………………………………….41
2.5. Расчёт скорости движения микроавтобуса (среднетехнической, сообщения, эксплуатационной)…………………………………………………………………44
2.6. Понятие о пассажиропотоках. Цели и методы их изучения…………..…………………………………………………….…………...45
2.7. Определение количества перевозимых пассажиров за день, выполненных пассажиро-километров и количества такси на маршруте………….……….50
2.8. Составление расписания движения маршрутных такси……………………..52
2.9. Определение показателей работы маршрутных такси по расписанию.....56
2.10. Расчёт производственной программы по эксплуатации…………………....57
3. Организационные моменты управления персоналом маршрутных такси.
3.1 Общие вопросы организации труда маршрутных бригад…………………….60
3.2. Основные формы организации труда маршрутных бригад………………....61
3.3. Расчёт потребного количества водителей. Определения графика сменности, составление месячного графика работы………………….…....62
3.4. Организация диспетчерского управления движением маршрутных такси на маршруте……………………………………………………………………………65
3.5. Лицензирование пассажирских маршрутных перевозок……..……………...67
Заключение………………………………………………………....71
Список используемых источников…………………………..73
Введение
В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Без финансового планирования невозможно добиться настоящих результатов на рынке.
Финансовое планирование напрямую связано с планированием деятельности предприятия. Все финансовые показатели базируются на показателях объёма производства, ассортимента продукции, себестоимости продукции, услуг.
Планирование финансовых показателей позволяет находить внутренние резервы предприятия, соблюдать режим экономии. Получение планового размера прибыли и других финансовых показателей возможно лишь при условии соблюдения плановых норм затрат труда и материальных ресурсов. Объём финансовых ресурсов, рассчитанных на основе финансовых планов, устраняет чрезмерные запасы материальных ресурсов, непроизводительные расходы, внеплановые финансовые инвестиции. Благодаря финансовому бизнес-планированию создаются необходимые условия для эффективного использования производственных мощностей, повышения качества продукции, услуг.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в настоящий момент предприятия вынуждены уделять больше внимания проблемам, связанным с формированием и повышением эффективности использования своих финансовых ресурсов и активизировать поиск путей улучшения своего финансового состояния. ............