Содержание
1. Характеристика ОАО "Пеленг" и стратегия его развития
2. Описание продукции и оказываемых услуг
3. Анализ рынков сбыта и стратегия маркетинга
4. Производственный план
5. Организационный план
6. Инвестиционный план
7. Мероприятия по энергосбережению
8. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности
9. Индивидуальное задание
9.1 Организация оплаты труда на ОАО "Пеленг" и направления ее совершенствования
Список использованных источников
1. Характеристика ОАО "Пеленг" и стратегия его развития ОАО "Пеленг" - крупное многопрофильное предприятие, специализирующееся в области лазерных, оптико-электронных и оптико-механических приборов и систем. Они имеют как военное назначение, так и гражданское (в медицине, космических исследованиях, народном хозяйстве и в быту).
Местонахождение предприятия:
220023 г. Минск, ул. Макаенка, 23.
Производственный потенциал ОАО "Пеленг" позволяет выпускать на уровне мировых образцов следующую продукцию:
измерительные, наблюдательные приборы специального назначения;
прицельную технику, в том числе с использованием лазеров;
изделия для машиностроения и автомобилистов;
осветительную аппаратуру;
товары народного потребления.
Основной целью, стоящей перед ОАО "Пеленг", является:
1. Стабильное финансово-экономическое развитие предприятия.
2. Производство высококачественной конкурентоспособной экспорто-ориентированной и импортозамещающей продукции.
3. Повышение жизненного уровня работников предприятия.
Основными задачами в соответствии с поставленной целью являются:
обновление производственных мощностей;
создание новой современной конкурентоспособной продукции, обладающей высоким экспортным потенциалам;
увеличение ассортимента и выпуск новой импортозамещающей продукции; расширение рынков сбыта, как в ближнем, так и в дальнем зарубежье.
На основании данных отчета о прибылях и убытках (приложение А) проведем анализ основных показателей хозяйственной деятельности ОАО "Пеленг" за 2006-2007 гг. (таблица 1).
По сравнению с 2006 г. в 2007 г. произошло увеличение выручки от реализации продукции, товаров, работ, услуг на 18118 млн. руб. (или на 32,1%), себестоимости реализованных товаров, работ, услуг (на 19178 млн. руб. или на 37,7%), расходов на реализацию на 505 млн. руб. или 33,5%. Прибыль от реализации ОАО "Пеленг" снизилась по сравнению с 2006 г. на 1565 млн. руб.
Таблица 1. Основные показатели деятельности ОАО "Пеленг" за 2006-2007 гг.
Показатели 2006г., млн. руб. 2007г., млн. руб. Отклонение от прошлого периода в стоимостном выражении в% Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг 63296 82297 +19001 130,0 Налоги, включаемые в выручку от реализации продукции, товаров, работ, услуг 6777 7660 +883 113,0 Выручка от реализации продукции, товаров, работ, услуг (за минусом налога НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) 56519 74637 +18118 132,1 Себестоимость реализованных товаров, работ, услуг 50840 70018 +19178 137,7 Управленческие расходы - - - - Расходы на реализацию 1508 2013 +505 133,5 Прибыль (убыток) от реализации 4171 2606 -1565 62,5 Операционные доходы 27370 35991 +8621 131,5 Операционные расходы 26436 34251 +7815 129,6 Прибыль (убыток) от совместной деятельности - - - - Прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов 934 1740 +806 186,3 Внереализационные доходы 694 397 -297 57,2 Внереализационные расходы 3296 2782 -514 84,4 Сумма источников собственных средств, направленных на покрытие убытков - - - - Прибыль (убыток) от внереализационных доходов и расходов -2602 -2385 +217 - Прибыль (убыток) за отчетный период 2503 1961 -542 78,3 Налог и сборы, производимые из прибыли 1861 1809 -52 97,2 Расходы и платежи из прибыли 11 6 -5 54,5 Сумма льгот по налогу на прибыль - - - - Прибыль (убыток) к распределению 631 146 -485 23,1
Операционные доходы выросли на 8621 млн. ............