«Организация производства на предприятиях автомобильного
транспорта»
Содержание
Введение
Исходные данные
Производственная программа по эксплуатации
Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава
Расчет потребностей в ресурсах
Проектируемый уровень основных финансовых показателей.
Определение цены на транспортные услуги.
Разработка схемы организационной структуры управления АТП.
Формирование схемы организационной структуры управления.
Описание должностных обязанностей руководителей служб, подразделений
Список используемой литературы
Введение Характер выполнения производственных процессов, особенности их осуществления являются базовыми в организации производства. Их технологическое исполнение необходимо реализовать наиболее рациональным образом, а если это возможно, то и оптимально.
В условиях автотранспортного предприятия параллельно существуют две разновидности производственных процессов:
1) основной – выполнение перевозок, в более широком смысле, это оказание транспортных услуг, предполагающих выполнение комплексных транспортных услуг, включающих не только перевозку, но и выполнение транспортно-экспедиционных операций, а также погрузо-разгрузочных работ при использовании специального подвижного состава, оборудованного механизмами погрузки-разгрузки.
2) техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, как подъемная часть основного производства.
Чтобы обеспечить функционирование, реализацию производства необходимо исполнение функций производственного менеджмента, включающих: организацию, планирование, реализацию, контроль, регулирование, анализ, распорядительство. Эти функции представляют собой специфическую сферу производственной деятельности – управление производством, и являются третьей разновидностью производственных процессов, охватывающих и всесторонне воздействующих на обе предшествующих.
Для управления производством, в условиях предприятия, создается организационная структура управления, ориентированная на реализацию производственных функций. Организационная структура управления формируется в составе руководителей, специалистов и служащих, каждый из которых выполняет определенные функции, в соответствии с их положением в иерархической структуре аппарата управления и должностными инструкциями.
В целом организационная структура управления предоставляет собой специфическое подразделение, задачей которого является осуществление эффективного управления производством.
Исходные данные
Показатели
Асс
Характер груза Класс груза β
VT
Lег
Тн
Дрг
Значение
170 Навалочный II 0,54 22,1 19,6 8,8 252
где Асс – среднесписочное количество автомобилей в парке (единиц);
β – коэффициент использования пробега;
VT – техническая скорость, км/ч;
Lег – среднее расстояние ездки с грузом, км;
Тн – время в наряде, часов;
Дрг – количество рабочих дней в году.
Проектируемый парк состоит из автомобилей одной марки МАЗ 555102-225 (автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов) грузоподъемностью 9,5 тонн. ............