1. Основные ТТД судна
2. Навигационные огни
3. Судовые тревоги
4. Судовые расписания
5. Расписание по заведованиям
6. Расписание по швартовым операциям
7. Расписание по борьбе с обледенением
8. Расписание по постановке на якорь
9. Обязанности помощника капитана по радиоэлектронике
10. Индивидуальные спасательные средства
11. Спасательные шлюпки и плоты
12. Общесудовая аварийная сигнализация и судовая трансляционная система
13. Радиосвязь в МПС и МПСС
14. Перечень документации по радиосвязи и электрорадионавигации, которую должны иметь на борту морские суда и суда смешанного (река-море) плавания, оснащенные оборудованием радиосвязи и радионавигации ГМССБ
15. РПУ "КОРВЕТ – 2"
16. Универсальные автоматические идентификационные системы
17. Функции АИС
18. Лаг индукционный электронный ИЭЛ – 2М
19. GPS приемник/плоттер NAVIS – 3700 (SAMYUNG)
20. Видео эхолот FURUNO FCV – 585
21. Портативный гирокомпас RGC50 (SIMRAD)
22. УКВ радиостанция SAMYUNG STR580
23. Суточные донесения
24. Английский язык
25. Охрана окружающей среды
1. Основные ТТД судна
Средний рыболовный траулер морозильный кормовой – "Катрин" проект 502ЭМ
Тип судна – двухпалубное с удлинённым баком, смещённой в нос надстройкой, с кормовым слипом для спуска и подъёма трала, с единой навигационной и промысловой рубкой, с избыточным надводным бортом.
Данные о судне:
Название: СРТМК "Катрин"
Бортовой номер: М-0125
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Компания: СПК РК "Всходы комунизма"
Адрес компании: 184712, Терский р-н, Варзуга с., Никольская ул., 11, Мурманская обл
Дата постройки: 1991 г.
Место постройки: ЦКБ "Ленинская кузница" г.Киев
Тип и назначение: Рыболовное
Класс Регистра:РМРС
Валовая регистровая вместимость: 882 р.т.
Дедвейт: 405 р. т.
Позывной сигнал: UBCZ
Номер IMO:
Технические характеристики судна
Длина - 54,8 м
Ширина - 9,8 м
Осадка - 4,5 м
Валовая вместимость - 723 р.т.
Чистая вместимость - 216 р.т.
Дедвейт – 405 р.т
Скорость - 11,5 уз.
Автономность - 28 суток
Количество мест - 31
Район плавания - не ограниченный
Объем трюмов - 412 м.куб.
Запас топлива - 145 тонн.
Запас пресной воды - 40 тонн.
Главный двигатель 8 NVBD48A-2U, 1160 л.с.,
Вспомогательные дизель-генераторы 4 шт. - 6ЧН18/22, 225л.с.
Вспомогательный котел КВА 0,63/5
2. Навигационные огни
1 – отличительный огонь ЛБ
2 – отличительный огонь ПБ
3 – гакобортный огонь
4 – топовый огонь I
5 – топовый огонь II
6 – гакобортный огонь КР
7 – якорный огонь I
8 – якорный огонь II
9 – траловый огонь
10 – резерв
11 – траловый огонь зеленый
12 – огонь "не могу управляться"
13 – резерв
14 – аварийный огонь I
15 – аварийный огонь II
3. Судовые тревоги
Обязанности по тревогам: Бурцев Д.С.
Судовой №22 Место сбора палуба переборок/коридор по левому борту. Каюта №60
Общесудовая тревога 25-30 сек. громкого боя.
Повтор 3-4 раза
Верхняя палуба, жилые и служебные помещения по левому борту. Проверяет, задраивает иллюминаторы и штормовые крышки.
Судовой №35 связной.
При пробоине (объявляется по радиотелефону после сигнала общесудовой тревоги). Совместно с судовым №65 подносят и заводят кормовой подкильный конец с левого борта. ............