Аннотация
Выпускная квалификационная работа написана по теме "Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер" " по материалам ООО "Фуд-Мастер" г. Новосибирск и состоит из трех разделов, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность избранной темы, определяется цель и задачи исследования, раскрыты методы исследования, источниковая база, показана научная новизна и практическая значимость.
В первой главе рассмотрены цели, задачи, особенности деятельности PR в коммерческих организациях сферы общественного питания.
Во второй главе дан анализ оценки эффективности PR-мероприятий в ООО "Фуд-Мастер", проанализированы основные показатели внешней и внутренней среды предприятия, проведен анализ деятельности мероприятия.
В третьей главе даны рекомендации по повышению эффективности PR-мероприятий в OOO "Фуд-Мастер", проведена разработка алгоритма оценки эффективности PR-мероприятий.
В заключении сделаны выводы и предложения.
Работа написана на ____ страницах и содержит 10 таблиц, 5 рисунков и 10 приложений.
Содержание
Введение
Глава 1 Место и роль PR-мероприятий в деятельности организации
1.1 Цели, задачи и содержание PR-деятельности в организации
1.2 Особенности деятельности в области PR в коммерческих организациях сферы общественного питания
1.3 Оценки эффективности PR-мероприятий в организации
Глава 2 Анализ эффективности PR-мероприятий в ООО "Фуд-Мастер"
2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО "Фуд-Мастер
2.2 Анализ деятельности предприятия в области PR-мероприятий
2.3 Оценка эффективности PR-мероприятий в ООО “Фуд-Мастер”
Глава 3 Направления повышения эффективности PR-мероприятий ООО "Фуд-Мастер"
3.1 Разработка рекомендаций по интернет-продвижению в организации на основе развития маркетинговых коммуникаций
3.2 Методические рекомендации по определению стоимости предприятия с учетом PR-мероприятий
3.3 Рекомендации и предложения по повышению уровня конкурентоспособности предприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение Эксперты утверждают, что в последнее время заметно улучшилось качество работ пиарщиков [27, с.24]. Это дает основание предполагать, что капитализация этого рынка будет возрастать. Кроме того, не секрет, что каналы сугубо рекламного воздействия на клиентов сужаются, и многие специалисты-практики считают, что будущее в вопросах продвижения товара - за методами не рекламного воздействия. А это означает высокую вероятность перераспределения бюджетов компаний в пользу PR-мероприятий, ведь коммерческие, государственные и общественные структуры все отчетливее сознают большую эффективность PR-усилий в сравнении с методами рекламы. И все же ответ на вопрос, сумеют ли пиарщики занять освобождающуюся нишу, будет зависеть от их профессионализма. Ведь основным критерием инвестирования в то или иное мероприятие внутри организации является чаще всего вопрос эффективности, окупаемости вложений.
PR - это английская аббревиатура выражения public relation. Переводится это выражение как "публичные связи", "связи с обществом". ............