Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
Донской государственный технический университет
Кафедра "Связи с общественностью"
Курсовая работа
По дисциплине "Паблик рилейшнз"
"Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (ООО "Ростовский колбасный завод - "Тавр")"
Студентка
Исаева Елена Сергеевна
Группа ГРМ - 41
Проверил преподаватель
Орехова Лариса Георгиевна
Ростов-на-Дону
2007 г.
Содержание
Введение
I глава. Основные принципы и этапы планирования PR-кампании
1.1 Характер и разновидности PR-кампаний
1.2 Подготовка PR-кампании
1.3 Исследования условий PR-кампаний
1.4 Реализация PR-кампании
II глава. PR-кампания ООО "Ростовский колбасный завод - "Тавр"
Заключение
Библиография
Введение Паблик рилейшинз - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто в ступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за её пределами.
Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания должна нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором она функционирует. Она должна эффективно работать на благо акционеров и сотрудников и вместе с тем вносить ощутимый вклад в экономику и благосостояние страны.
В ведущих странах мира эта философия бизнеса достаточно популярна и развивается под девизом "социальная ответственность - это хороший бизнес, а хороший бизнес - социально ответственный".
В современных условиях развитие экономики, когда в крупных коммерческих проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.
Паблик рилейшинз, являясь одним из важных факторов получения высоких результатов в бизнесе за счет достижения взаимопониманий, основанного на правде и полной информированности, способствует формированию достойного фирмы, помогает избежать вредных слухов и предвзятостей, а также повысить качество обеспечения совокупных рыночных запросов потребителей.
Успех маркетинговых проектов во многом зависит от современного установления связей с общественностью посредством широкого использования СМИ - пресса, радио, телевидение, интернет. Решение проблемы развития PR строится на научной основе и требует большого искусства.
В США любая крупная фирма или компания имеет либо самостоятельное структурное подразделение, либо специалиста в качестве советника по проблемам PR, реализующих программы по связям с общественностью в различных формах: организация и проведение пресс-конференций, презентаций, дней открытых дверей, круглых столов, выставок с демонстрационным показом лучших образцов и моделей, а также PR-кампаний.
Успешное установление тесных контактов с многочисленными институтами потребителей, партнеров, гос. ............