MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Основы рекламной деятельности

Название:Основы рекламной деятельности
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(329 KB)
Описание: ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫЙ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Основы рекламы: 1.               Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ВЫНОСИМЫЙ НА ИТОГОВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН

Основы рекламы:

1.               Специфика рекламы как вида деятельности (основные понятия). Функции рекламы.

2.               Закон о рекламе и его основные понятия.

3.               Реклама как процесс.

4.               Средства распространения рекламы. Их сравнительная характеристика.

5.               Виды рекламных агентств. Структура рекламного агентства полного цикла.

PR:

1.PR в выставочной деятельности

2. Сущность PR деятельности. Взаимосвязь и различие PR со смежными областями деятельности

3. Медиатированные PR-средства (цель, правила составления)

4. Внутрифирменный PR

5. PR взаимодействия с внешней общественностью

Маркетинг:

1.               Интегрированные маркетинговые коммуникации. Реклама как инструмент продвижения.

2.               Позиционирование товара и сегментация потребителей.

3.               Жизненный цикл товара и виды рекламы в увязке с жизненным циклом товара.

Менеджмент:

1.               Функции менеджера. Функции эккаунт-менеджера (клиентский сервис).

2.               Формирование организационной культуры.

3.               Прогнозирование и планирование в менеджменте.

ИТ в рекламе:

1.               Использование ИТ в различных областях рекламной практики. Программное и аппаратное обеспечение, необходимое для работы специалиста по рекламе.

2.               Мультимедиа-презентация как рекламный продукт.

3.               Работа с базами данных и статистическая обработка информации как часть рекламной практики.

4.               Использование издательских систем и графических редакторов в рекламной деятельности.

5.               Сетевые технологии в рекламе. Рекламоносители в среде Интернет.

Массовые коммуникации и медиапланирование.

1.               Понятие о массовой коммуникации. Роль СМК в условиях информационного общества.

2.               Особенности массовой коммуникации. Ее роль и функции в современном обществе.

3.               Эффекты массовой коммуникации и ее эффективность. Способы измерения эффектов и эффективности коммуникации.

4.               Деятельность СМК как реализация интересов разных социальных субъектов. СМК как социальный институт и вид бизнеса.

5.               Характеристики системы СМК как основного рекламоносителя.

6.               Методы составления бюджета рекламной кампании.

7.               Медиапланирование: понятие, принципы, основные этапы.

8.               Основные коэффициенты и показатели, используемые в медиапланировании. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Вирусы. Технологии, методики и антивирусные средства
Просмотров:800
Описание: Согласно теории эволюции, одними из первых биологических организмов, появившихся на нашей планете, были вирусы. Компьютерные вирусы, получившие свое название благодаря способности самостоятельно распространятьс

Название:Принципы, методы и средства безопасности жизнедеятельности
Просмотров:900
Описание: Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности. Теоретическое и познавательное значение принципов состоит в том,

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:905
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Анализ медицинских информационных систем для лечебно-профилактических учреждений санаторного типа
Просмотров:643
Описание: Информатизация деятельности учреждений здравоохранения уже давно стала насущной необходимостью. Обработка массивов финансовой, медицинской и статистической информации, что все время увеличиваются, стала возмож

Название:Разработка информационно-образовательной среды ВУЗа
Просмотров:675
Описание: Развитие современного общества и системы образования предъявляют все более высокие требования к качеству подготовки выпускников вузов. Особую роль в повышении качества образования призвана сыграть его информат

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru