Южно-Уральский государственный университет
Факультет экономики, управления и права
Кафедра Социально-культурный сервис и туризм
КУРСОВАЯ РАБОТА
По курсу: Реклама
Тема: Особенности «мужской рекламы»
Выполнил: Нечипоренко А. А., СДМ-451
Проверила: к.ф.н., доцент Коваль М.Л.
Миасс 2011
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Целевая аудитория рекламного произведения
1.2 Функции рекламного произведения
1.3 Как покупают мужчины
1.4 Архетипы в «Мужской рекламе»
2. Практическая часть
2.1 Ролик «Axe»
2.2 Ролик «BMW»
2.3 Ролик «Тинькофф»
Заключение
Список литературы
Введение
«Реклама играет множество ролей: и учителя, и проповедника, и диктатора... Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни. Именно поэтому немецкий журнал «Spiegel» определил ее как «пятую власть» вслед за властью СМИ, которая считается «четвертой». Феномен рекламы столь значителен и многогранен, что и создатели, и потребители ее, признавая или отрицая влияние «пятой власти», высказываются о рекламе весьма противоречиво». Она ставит перед человеком цель обеспечить себя лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность. Она объединяет в плодотворный брачный союз такие вещи, которые в других обстоятельствах просто не сошлись бы друг с другом». Особенно сильно воздействует на человека та реклама, которая ориентированна именно на него.
Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель данной курсовой работы - детальный анализ рекламных произведений и способа повышения эффективности коммерческой работы субъектов хозяйствования.
Объектом исследования в настоящей работе являются рекламные произведения, которые предназначены для мужчин.
Предметом исследования является:
1) целевая аудитория рекламного произведения;
2) рекламные ролики, предназначенные для данной аудитории;
3) способы использования главных архетипов культуры в рекламном произведении.
Цель настоящей работы – выявить главные черты мужских рекламных произведений, черты, побуждающие совершить покупку, и являющиеся основным стимулом для совершения действий.
К достижению выделенной цели может привести решение следующих задач:
· описание реализации функций в мужской рекламе;
· описание основных архетипов, используемых при создании мужской рекламы.
1. Теоретическая часть 1.1 Целевая аудитория рекламного произведения Целевая аудитория – это адресаты рекламного произведения, сгруппированных по следующим основным направлениям:
Географические характеристики: место проживания, город, район, плотность населения, климат и т.д. Географическое таргетирование – наиболее простой метод сегментирования, но достаточно важный. Так, например, жители южных регионов часто имеют свои особые привычки, отличающиеся от привычек людей, проживающих на севере. ............