ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО
ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ РФ
Федеральное государственное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
"Челябинская государственная академия культуры и искусств"
Курсовая работа по дисциплине основы рекламы
на тему:
"Особенности размещения наружной рекламы в
г. Челябинск"
Выполнил:
студент II курса
группы 206/2 МР
Гильманов Тимур
Проверила: Худякова
Анастасия Николаевна
Челябинск 2008
План
Введение
Глава 1. Особенности наружной рекламы в России
1.1 Наружная реклама: её виды и особенности
1.2 Проблема размещения наружной рекламы в России
Глава 2. Размещение наружной рекламы в г. Челябинск
2.1 Анализ возможности размещения щитовой наружной рекламы в г. Челябинск
2.2 Практические рекомендации по размещению наружной рекламы
Заключение
Список литературы
Введение Всё, что является носителем рекламной информации на улицах города, относится к наружной рекламе, что на профессиональном сленге звучит как "наружка". Сегодня она - везде: на дорогах, остановках, стадионах, транспорте, вокзалах, автомагистралях, в парках. Разнообразие её проявлений впечатляет: биллборды, призматроны, тумбы, растяжки, штендеры, рекламные установки дисплеи и другие конструкции.
Предметом в работе выступает - наружная реклама г. Челябинск, объектом - проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.
Цель данной курсовой работы: изучить возможности и проблемы размещения наружной рекламы в г. Челябинск.
Для достижения цели работы, были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть особенности размещения наружной рекламы в России;
2. Познакомиться с видами наружной рекламы;
3. Понять, как регулируется наружная реклама;
4. Изучить возможности размещения наружной рекламы в г. Челябинск;
5. Исследовать проблемы наружной рекламы в г. Челябинск;
6. Дать практические рекомендации по размещению наружной рекламы.
Для достижения целей и задач, был изучен широкий список теоретической литературы отечественных и зарубежных авторов, описывающих виды и приемы создания объектов наружной рекламы.
Степень разработанности проблемы: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себя такие книги, как "Реклама: принципы и практика" Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; "Реклама" Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; "Что, где и как рекламировать. Практические советы" Естафьев В.А., Ясонов В.Н.
В книге Уэллса, Бернета и Мориарти основное место уделяется такому вопросу как процесс создания дизайна рекламного плаката. Описываются необходимые приемы для создания удачного изображения. В книге Лейна и Рассела рассказывается о составлении плана наружной рекламы, а также о ее достоинствах и недостатках
А в книге Естафьева и Ясонова очень подробно рассказывается о видах конструкций наружной рекламы с упором на российские примеры и предпочтения российских рекламодателей. В целом следует отметить, что многие издания посвященные рекламе и стимулированию сбыта, включают в себя отдельные главы о таком способе продвижения товара, как наружная реклама. ............