MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Отбор целевых рынков, как этап маркетинговой деятельности банка

Название:Отбор целевых рынков, как этап маркетинговой деятельности банка
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Отбор целевых рынков как этап маркетинговой деятельности банка   Содержание   1. Изучение спроса 1.1 Изучение текущего уровня спроса 1.2 Прогнозирование спроса 2. Сегментирование рынка 2.1 Сегмент

Часть полного текста документа:


Отбор целевых рынков как этап маркетинговой деятельности банка

 


Содержание

 

1. Изучение спроса

1.1 Изучение текущего уровня спроса

1.2 Прогнозирование спроса

2. Сегментирование рынка

2.1 Сегментирование по группам потребителей

2.1.1 Рынок организаций

2.1.2 Розничный рынок

2.1.3 Кредитно-финансовые институты

2.1.4 Правительственный рынок.

2.2 Сегментирование по характеристикам предлагаемых услуг

2.2.1 Кредитные услуги

2.2.2 Вкладные операции

2.2.3 Инвестиционные операции

2.2.4 Прочие услуги

2.3 Сегментирование рынка по нескольким переменным

3. Отбор целевых сегментов

3.1 Сосредоточение усилий на обслуживании одной группы потребителей

3.2 Удовлетворение какой-то одной потребности всех групп потребителей

3.3 Выборочная специализация на различных сегментах

3.4 Обслуживание всего рынка

3.5 Выбор стратегии охвата рынка

3.6 Выявление наиболее привлекательных сегментов

4. Позиционирование продуктов на рынке

Список использованных источников

 


1. Изучение спроса

Отбор целевых рынков является важным этапом маркетинговой деятельности банка. Он проводится в целях сосредоточения усилий на удовлетворении потребностей только отобранных групп клиентов. Такой отбор позволяет банку не распыляться, обслуживая весь рынок, все категории клиентуры.

Отбор целевых рынков включает (рис.4.1):

– изучение спроса;

– сегментирование рынка;

– отбор целевых сегментов;

– позиционирование продуктов на рынке.

Рис. 4.1. Процесс отбора целевых рынков

В общем смысле спрос – это общественная или личная потребность в каких-либо материальных благах и услугах, в средствах производства и предметах потребления. На формирование спроса оказывает влияние множество факторов политического, экономического, социального, технического и культурного порядка. В сущности, понятие спроса сопряжено с вопросами: "Нужен ли вообще конкретный продукт?" и "Каковы реальные потребности в нем?"

Для банка мало простого понимания потребности в отдельно взятом продукте, необходимо знать еще и платежеспособный спрос, то есть спрос, обеспеченный денежными средствами клиентуры. При этом следует обращать внимание на то, каких клиентов обслуживает или намеревается обслуживать банк, и рассчитывать платежеспособный спрос отдельно для каждого их класса.

Сам процесс изучения спроса сводится к двум моментам:

1) изучение текущего уровня спроса;

2) прогнозирование спроса.

1.1 Изучение текущего уровня спроса

Для изучения текущего уровня спроса перед отделом маркетинга встает задача рассмотрения общих направлений формирования нужд потенциальных и обслуживаемых клиентов. Следует выявить те из них, к которым проявляется на данный момент наибольший интерес. Конечно же, разброс потребностей между различными классами клиентуры будет довольно большой, но тут следует обратить внимание на те категории клиентов, которые банк традиционно обслуживал или был бы заинтересован обслуживать. Кроме того, необходимо учесть тот факт, что не все из выявленных нужд банк в состоянии удовлетворить, используя только имеющиеся у него на настоящий момент продукты. Таким образом, процесс замеров уровня спроса должен идти по схеме, изображенной на рис. ............







Похожие работы:

Название:Различные подходы к составлению бухгалтерской управленческой отчетности по сегментам
Просмотров:409
Описание: Введение В настоящее время большое внимание уделяется вопросам организации системы внутреннего бухгалтерского управленческого учета. В статье излагаются вопросы по формированию сегментной бухгалтерской управ

Название:Mass-сегмент рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков
Просмотров:543
Описание: Александр Кислицын, Руководитель направления Retail audit, inFOLIO Research Group Аудит mass-сегмента рынка соков, нектаров и сокосодержащих напитков В марте 2010 г. специалисты компании провели исследование московского рынка со

Название:Управление сегментированием рынка (на примере ОАО "Молочная благодать" г. Кушва)
Просмотров:409
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Уральский государственный экономический университет Кафедра маркетинга и рекламы КУРСОВАЯ РАБОТА

Название:Методики по оценке кредитоспособности клиентов банков
Просмотров:300
Описание: Учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» Кафедра финансов и кредита ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему «Методика оценки кредитоспособ

Название:Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов
Просмотров:206
Описание: Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов маркетинговое обслуживание банк клиент Содержание Введение ГЛАВА 1. Теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в к

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru