ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ
Кафедра коммерции и маркетинга
маркировка непродовольственный товар
Регистрационный № _____________
Дата сдачи на проверку _____________
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Товароведение и экспертиза
непродовольственных (продовольственных) товаров»
Тема: Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (На примере косметических товаров).
Студента 4 курса, группы КМ-41
Каракчиева Романа Владимировича
Преподаватель _____________________
Оценка____________________________
Подпись преподавателя______________
Дата проверки: « »______________г.
Оценка после защиты________________
Киров 2010
Оглавление
Введение
1 Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях:
1.1 Понятие, структура маркировки
1.2 Характеристика видов маркировки непродовольственных товаров
1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях
2 Характеристика косметических товаров:
2.1 Потребительские свойства
2.2 Классификацияассортимента
2.3 Характеристика ассортимента
3 Характеристика маркировки косметических товаров:
3.1 Требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке косметических товаров
3.2 Основные виды маркировки
4 Сравнительная характеристика маркировки косметических товаров в соответствии с нормативно-правовыми документами
Заключение
Библиографический список
Введение
С древних времен люди пользовались благовониями. В Европу ароматические вещества попали из стран Востока. Производство парфюмерии в Европе началось с 12 века во Франции. Душистая вода была разработана в г.Кельне и называлась “Кельтской водой”.
С 19 века парфюмерия стала развиваться как индустрия роскоши. Много внимания парфюмеры уделяли художественному оформлению флаконов для духов. Французская парфюмерия пользуется во всем мире высоким спросом.
В России парфюмерно-косметическая промышленность зародилась на рубеже 18–19 веков. В конце 18 века в Москве была открыта парфюмерно-косметическая фабрика, а в середине 19 века создавались и другие парфюмерно-косметические производства. В настоящее время в России успешно работают предприятия по выпуску парфюмерно-косметической продукции: “Новая заря”, “Свобода” (Москва), “Невская косметика” (Санкт-Петербург), “Калина” (Екатеринбург) и другие.
В древности люди использовали так же косметические средства, и не только в гигиенических целях, но и для приукрашивания своей внешности. Древний Восток считается родиной косметики. В Древней Руси косметика применялась в основном в гигиенических целях.
В 9 веке во Франции было изобретено мыло. В 1883г. на всемирной выставке в Амстердаме был представлен красный стерженек, обернутый бумагой – прообраз современной помады. В 40-х годах 20 века Америка стала родиной помады.
В наши дни ассортимент косметических средств очень велик и разнообразен. ............