MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Параметры и силы, влияющие на вагон при движении

Название:Параметры и силы, влияющие на вагон при движении
Просмотров:70
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Московский Государственный институт путей сообщения (МИИТ) Воронежский филиал Контрольная работа по дисциплине: «Динамика вагонов» Воронеж 2010 СОДЕРЖА

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Московский Государственный институт путей сообщения

(МИИТ)

Воронежский филиал

Контрольная работа

по дисциплине: «Динамика вагонов»

Воронеж 2010


СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1

1. Определение собственных частот колебаний вагона

2. Расчет параметров гасителей колебаний

3. Проверка рессорного подвешивания на отсутствие «валкости»

4. Составление дифференциального уравнения вынужденных колебаний подпрыгивания вагона и нахождение аналитического выражения описывающего процесс вынужденных колебаний подпрыгивания вагона

Часть 2

1. Расчет динамических боковых и рамных сил при вписывании вагона в кривых участках пути

2. Расчет наибольших боковых и рамных сил возникающих при извилистом движении вагона в прямых участках пути и при выходе его в кривую

3. Расчет наибольших сил инерции необрессоренных масс вагона при проходе колесом стыка и движении колеса с ползунами на поверхности катания

Часть 3

1. Расчет запасов устойчивости вагона и устойчивости сдвигу рельсошпальной решетки и от схода колес вагона с рельса при действии продольных сил в поезде


Исходные данные

Тип вагона Хоппер грузоподъемностью 50 т

Тара вагона Gтар, т

21

Грузоподъемность Gгр, т

50 База вагона L, м 5,081

Длинна вагона Lв, м

10,03 Боковая поверхность кузова вагона (площадь ветрового «паруса») F, м 25

Высота центра ветровой поверхности кузова относительно центра колеса hв, м

1,87 Условное обозначение и тип тележки 1

База тележки lт,

1,8

Вес тележки Gтел, Н

45,70 Вес необрессоренных частей, приходящихся на колесо q, Н 9,75

Наибольший прогиб рессорного комплекта с1, кН/м

10000

Полярный момент инерции тележки, относительно вертикальной оси, проходящей через центр I0, Н*м*с2

0,595*105

Тип гасителя колебаний

Fгас=-FтрsignZ

Использование грузоподъемности вагона a, % 0

Высота центра тяжести кузова с грузом над уровнем рессорного подвешивания hц, м

1.1

Момент инерции вагона с грузом относительно оси, проходящей в плоскости верха рессор и направленной:

а) параллельно оси пути Ix, Н*м*с2* 104

б) перпендикулярно оси пути Iy, Н*м*с2*104



5.9

14.9

Скорость движения вагона v, км/ч 50

Длина периода неровности пути lн, см

1250 Радиус круговой кривой R, м 800

Длина переходной кривой lн, м

75 Амплитуда неровностей пути h, см 0.95 Угол, образуемый концами рельсов в стыке при перекатывании колеса через стык g, рад 0,021 Длина ползуна на колесе а, мм 22

Масса пути, взаимодействующая с колесом при ударе ползуна m, Н*с/м*103

0,09

Боковая жесткость пути сп, 106 H/м

28,9 Величина сжимающего продольного усилия в поезде S, кН 200

Разность высот автосцепок у соседних вагонов D hа, мм

100

ЧАСТЬ 1

 

1.  Определение собственных частот колебаний вагона

Круговая частота собственных колебаний вагона определяем по формуле:

                                                                                      (1)

где g = 9, 81 м/с2 – ускорение свободного падения;

fст – статический прогиб рессор.

Статический прогиб рессор определяем по формуле:

                                                                                         (2)

где G – вес кузова вагона;

с1 – жесткость одного рессорного комплекта.

Вес кузова вагона определяем по формуле:

 

где Gтар – тара вагона;

Gгр – грузоподъемность вагона;

a - доля использования грузоподъемности вагона;

Gтел – вес тележки. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Определение ускорения тележки, входящей в механическую систему
Просмотров:141
Описание: Лабораторная работа №6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСКОРЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ, ВХОДЯЩЕЙ В МЕХАНИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ Цель работы - определить ускорение поступательного движения тела при применении .общего уравнения динамики. Описан

Название:Разработка системы управления механизма передвижения тележки
Просмотров:154
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Донской Государственный технический университет Кафедра «Робототехника и мехат

Название:Ремонт тележки электропоезда на примере модели КВЗ-ЦНИИ
Просмотров:98
Описание: Содержание   Введение 1. Общая характеристика моделей типа КВЗ-ЦНИИ 2. Характеристика основных типов поломок и повреждений в вагонах такого типа 3. Основные направления ремонта Введение Высок

Название:Изучение сезонных колебаний
Просмотров:85
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Понятие о внутригодовой динамике социально-экономических явлений в деятельности предприятия торговли 2. Статистические методы выявления сезонных колебаний 3. Изучение сезонных к

Название:Модуляция и детектирование электромагнитных колебаний
Просмотров:204
Описание: Лабораторная работа Модуляция и детектирование электромагнитных колебаний. Цель работы:      Углубить представления о принципах радиосвязи, провести экспериментальные наблюдения процессов модуляции и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru